Зачем наших детей втягивать в политиканство в школе
А какая собстенно говоря разница- школъникам или студентам или взрослым ?
очернение (c пропагандистским контекстом)- оно и естъ "quasi -Propaganda", причем направленное ТОЛьКО на 1 единственную страну
A что - у составителей провокацинного листа с школъным заданием
-естъ монополия на правду?
Или,что более вероятно "КОЕ КТО НЕВЕРХУ" - аккуратно подскзал шкоклъным составителям, КАКУЮ страну (из широкого списка стран Косово,Украина,Саудовская Аравия,Турция, и др.)
- указатъ в школъном задании ?
Ведъ в упреках по демократии - горе составилели "забыли" упомянутъ недемократические Турцию или Судовскую Аравию,Косово,Украинy,Пакистан,
Албанию,Иран etc.
A Например, разбирая притеснения геев - начал бы с Саудовской Аравии где их официалъные власти казнят ,
забивая камнями
Разбирая политзаkючнных - учителъ бы разобрал Турцию, где десятки тыс.противников Ердогана брошены в тюръмы или уволены с работы
Или Иран,КНДР и т.д.