Deutsch

Беженцы уже работают? Или весь миллион сидит на пособии?

18.03.17 09:23
Re: Беженцы уже работают? Или весь миллион сидит на пособии?

Infanta_ прохожий
Infanta_
в ответ USSR 2 17.03.17 20:25, Последний раз изменено 18.03.17 11:00 (Infanta_)

На интеграционных курсах, где я учусь, все беженцы получают денежное пособие. Разговаривала с одним, он сомневался идти ли ему в шиномонтажку работать или нет, так как при устройстве на работу, деньги перестают платить. Я не уверена насчет суммы, но почему-то в голове сумма в 300 евро.

В моей школе практически все беженцы собираются дальше штудировать, пока они учатся, им всё оплачивается - жилье, проезд ну и деньги на еду и одежду. Работать сразу после курсов собираются единицы. Иногим оплачивают курсы до С1 включительно, хотя у них у всех почти нет опыта работы, просто законченные (или незаконченные) вышки у себя на Родине. Но так как типо специальность многообещающая, например инженер, то учат их до последнего.

Многие из хороших семей, где нет войны, отправились сюда за хорошей жизнью. С семьей на созвоне каждый день.

Один сириец, молодой парень 27 лет, после окончания курса В2 идет на практику в стоматологию. Так как он зубной врач и больше ему учиться не надо здесь🤔 Место практики его уже ждет, ему только сертификат В2 надо получить. Интересно, что он живет не в хайме, а в семье. Случайно познакомились где-то с ним и поселили у себя дома. Семья с двумя детьми - мальчики 12-14 лет. Причем семья приближенная к политике и политику Меркель они не одобряют, и голосовать будет против нее. Этот беженец уверенно так говорит, что Меркель не выиграет выборы. Ну смех 😀 Но этот же сириец рассказывал, что он знает много беженцев в хаймах, которые учиться не хотят, работать тоже, хотят жрать и бухать. И среди них много криминалов. Так что в школах выборка самая приличная.