Немецкие пенсионеры
> то при диком капитализме всё разрешено
В Германии социально -рыночная экономика . Немецкие железные дороги по традиции находились в руках государства , и вся прибыль шла на пользу народа , что не мешало достойно оплачивать персонал
все эти автобусные фирмы служат только для обогащения определенных лиц . Зарплата у водителей на уровне уборщиц.
То, что Вы пишите, довольно всё голословно. ЖД диктовала жителям свои заоблачные цены. Людям нужна (Flexibilität), без неё не будет никакой экономики. Государство наглым образом взвинчивало цены на билеты по ЖД. Это было просто обыкновенное лоббирование, т.е. коррупция законодателей функционерами от ЖД. Сейчас из Берлина в Мюнхен можно за 19 евро доехать. Вы считаете, что это плохо? Кому плохо? Лично мне это хорошо. Появились новые рабочие места, водители, диспетчерские, мастерские по ремонту и изготовлению автобусов и т.п. Все работающие платят налоги и с каждого литра бензина или солярки государству перепадает 87 центов. Чтобы что-то безапеляционно доказывать, нужны цифры, опыт, статистика.
Вы
случаем не в поезде кондуктором работаете? Кстати, ЖД зарабатывает свои деньги в основном от транспортировки грузов, а не с перевозки пассажиров. Раньше все катались на попутках, была куча сайтов, оплата была наличными баром по чёрному. Это было лучше?