русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Разрушение ЕС. Беженцы в Европе

06.01.17 19:08
Re: Разрушение ЕС. Беженцы в Европе

Риджио старожил
Риджио
Вон, все, кто пользуется общественным транспортом, посмотрите, как местное население на этих "друзей Меркель" смотрит, со страхом и отвращением. Тут и далеко ходить не надо

не только пользуется, но и водит этот транспорт. 2 эпизода - я общественным езжу раз в 2- 3 месяца, так что думаю, подобных эпизодов гораздо больше в реале.

1. Села в автобус на конечной, сижу на первом сиденье. Водитель (немец) на расслабоне пьет водичку и двери открыты, но входящих уже нет. Вдруг навстречу автобусу прямо по проезжей части выбегает загорелый мужик, машет листом бумажки и что-то кричит. Водитель моментально бросает свою бутылку, захлопывает дверь практически перед носом мужика и снимается с места. В зеркало вижу его злую рожу и слышу, как он себе под нос говорит - шайсе флюхтенген!