Грядут ли изменения в мире в связи с победой Трампа?
Может, по факту Вы правы. Встречный вопрос Вам - является сие счастье необходимым и достаточным условием для закрепления статуса территории? Я чисто из интереса спрашиваю - ведь и при немецкой оккупации запада СССР в 40-х многие счастливы были, и что? Работали магазины, банки...немецкое командование арестовывало подпольщиков и - "На другой же день после арестов на улице можно было слышать такие фразы: «Слава Тебе, Господи, забрали, наконец, гадов», или «Попили нашей кровушки и довольно», или «А у немцев-то, видно, не все дураки — есть и умные». Подробнее тут:http://coollib.com/b/240906/read
Я не юрист-международник, всех этих крючкотворств не знаю. Что касается войны, завоевания территорий, то это тоже референдум. Только голосуют там свинцом и порохом. И оккупированные районы голосовали. Но во время оккупации там жило много народу, это не маленькая шайка Моора, там найдется предатель, и не один. И они вполне могут искренне радоваться тому, что немцы убивали партизан: они ведь прекрасно знали, что сделали бы с ними партизаны, попадись он к ним со своей белой нарукавной повязкой.
У нас в городе была такая кампания еще при Ющенко. Партизан не было, все радовались Гитлеру, жизнь в городе была прекрасна. Когда мой сын пришел домой и рассказал, что говорили им в школе, с моей бабушкой был сердечный приступ- в отличие от той учительницы она пережила всю оккупацию и прекрасно знала, что творилось в городе. А вот если посмотреть фотографии 42-43 годов, то все цивильно - красивые улицы в тени платанов, работают рестораны, шикарные магазины, театры... Но не для местных. И красивые пары по улицам гуляют, к нам много девиц прибежало со всех окрестностей, они пришлись по вкусу румынам. Они им хорошо платили, дарили отобранные у местных драгоценности. Так и должно быть - хорошая жизнь для победителей...