русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Разрушение ЕС. Беженцы в Европе

18.10.16 12:17
Re: Разрушение ЕС. Беженцы в Европе
 
Fridericus местный житель
in Antwort Crea 18.10.16 11:20
А немцы были обязаны их цивилизовать?? А зачем это им? Туркам позволили въехать (кстати, без особой на то немцев нужды, других гастарбайтеров хватало, из социумов, не требующих цивилизации), этот проект "вербовки" был продавлен свеху США - за свои военные базы в Турции. Дали работу (такую же, как и у местных) с достойной оплатой (такой же как у местных), которая была по турецким меркам сказочной, в то время в Анатолии был чуть ни голод, безработица тотальная, на пункты вербовки ломились. Турецким детям были даны те же стартовые условия, те же школы и возможность учиться дальше, овладевать профессиями. А получилось то, что ниже в ссылке. Рожа крива (у турок), а не зеркало. Социум, значит, такой, к цивилизированности не очень расположенный. И опять немцы оказались и виноваты. ЧТО еще немцы были обязаны им предоставить, и с какой стати?


1. Во первых, даже заводя у себя собаку, нормальный человек её воспитывает - приучает соблюдать элементарные правила. А тут речь не о собаках - а о десятках тысяч людей из диких районов Азии. Думал ли кто-то, что получится, когда эти толпы компактно обоснуются в Германии? Кстати, кто-нибудь думал, что получится, если каждый из этих гастарбайтеров заведет по полдюжины детей, а рабочее место только одно? уже зная немцев, могу сказать уверено - нет! никто о таких вещах не задумывался. Планирование - это не для немцев.

2. Приезжим не дали работу "такую же, как у местных". Их и завезли только для того, чтобы они пахали там, где местные работать уже не хотят. Кстати, и насчет "достойной оплаты". Я уже писал на этом форуме, насколько высок удельный вес иностранцев среди занятых через цайтфирмы? и турок в том числе, кстати. Зато в штате преобладают немцы. Неплохая иллюстрация "равноправия".

3. Главное "стартовое условие" детей - это положение их родителей. Немецкая начальная школа ни хрена не дает детям, кроме "шпаса". Зато по окончании школы происходит сортировка - дети немецкого "среднего класса" - в гимназии, дети пролетариев - в школы для идиотов. Кто имеет возможность больше развивать детей в свободное время - работяга, отпахавший смену или чиновник, отсидевший присутственные часы? Вот и заканчивает немецкую школу человек, сочетающий азиатские замашки и тупость выпускника Hauptschule.

 

Sprung zu