Вход на сайт
Разрушение ЕС. Беженцы в Европе
1169470 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Риджио 27.05.16 17:33, Последний раз изменено 27.05.16 18:57 (спонтанов)
Выходит. Школьные учебники по истории, могут быть инструментом злостного манипулирования детского миропонимания? ...(спонтанов почувствовал новую тему)
Методику Вы поймёте из картинки.связи нервных волокон.
Стимулируя одно и тормозя другое, можно записывать в мозг ребёнка начальную информацию.
Подозреваю, что форумчане не поняли концовки моего поста №29985. Он прост, как пфенинг. Человек, не обьект а процесс. То бишь, его надо рассматривать в динамике. Почему? ...Потому, что каждую секунду (доли секунды) в нём происходят изменения. Грубо. Молодой, больше делает не осмысленных действий. В том числе и в мыслях. А от куда? В базе долговременной памяти мало примеров и выводов.