Вход на сайт
Сбили самолёт
42269 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Nikolai 27.11.15 14:21, Последний раз изменено 27.11.15 14:56 (Nikolai)
В ответ на:
Linken-Politiker Jan van Aken
Linken-Politiker Jan van Aken
Дочитал до конца. Не пускайте левых в правительство никогда и под каким предлогом. Я вообще не знаю, как эти люди в политике оказались, у меня большие сомнения в адекватности этих людей: Мы должны быть на одной стороне с французами. - Т.е. поддержать в военном плане? - Нет, ни в коем случае, правозащитная сторона дела под вопросом в этом случае, у французов неправильные методы. Но солидарность по любому.
В ответ на:
Kaess: Frankreich haben Sie jetzt gerade angesprochen. Bei dem deutschen Einsatz geht es ja im Moment nur um Aufklärung. Kann man das denn machen? Kann man denn einen Partner wie Frankreich da im Regen stehen lassen?
van Aken: Nein, auf gar keinen Fall. Ich finde, Deutschland muss jetzt ganz eng an der Seite Frankreichs stehen.
Kaess: Auch mit militärischer Aufklärung, denn das ist das, was offenbar die Franzosen sich gewünscht haben?
van Aken: Nein, eben nicht. Ich würde ganz klar sagen, Solidarität mit Frankreich ja, aber mit den richtigen Mitteln. Und wenn es jetzt überall heißt, auch von Frau von der Leyen, man muss den ISIS bei der Wurzel packen, dann ist das genau das, was wir wollen. Aber ich glaube, die falschen Methoden der Franzosen, die müssen wir nicht mitmachen. Aber Solidarität auf jeden Fall.
Kaess: Frankreich haben Sie jetzt gerade angesprochen. Bei dem deutschen Einsatz geht es ja im Moment nur um Aufklärung. Kann man das denn machen? Kann man denn einen Partner wie Frankreich da im Regen stehen lassen?
van Aken: Nein, auf gar keinen Fall. Ich finde, Deutschland muss jetzt ganz eng an der Seite Frankreichs stehen.
Kaess: Auch mit militärischer Aufklärung, denn das ist das, was offenbar die Franzosen sich gewünscht haben?
van Aken: Nein, eben nicht. Ich würde ganz klar sagen, Solidarität mit Frankreich ja, aber mit den richtigen Mitteln. Und wenn es jetzt überall heißt, auch von Frau von der Leyen, man muss den ISIS bei der Wurzel packen, dann ist das genau das, was wir wollen. Aber ich glaube, die falschen Methoden der Franzosen, die müssen wir nicht mitmachen. Aber Solidarität auf jeden Fall.
Я даже полез в словарь, думая, может по-немецки солидарность другое означает. Нет всё правильно: "ethisch-politischen Zusammenhang benannte Haltung der Verbundenheit".
По сути он сказал: Мы не солидарны по этико-политическим причинам с французами (морально-правовая сторона, политические методы). Но мы солидарны в любом случае!...
Как там Лавров говорил однажды?
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана