Login
Это следующая волна террора ?
29244 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Глав. Кондуктор местный житель
in Antwort Nikolai 19.11.15 09:56
В ответ на:
Не разбирали они в своих убийствах ни пола, ни возраста, все предавали на своём пути страшным пожарам; отрывая от груди матери младенцев и убивая их, брали в плен матерей, забирали вдов, зарезав на их глазах мужей, через трупы отцов тащили подростков и юношей, уводили, наконец, и много стариков, кричавших, что они довольно уж пожили на свете.
Не разбирали они в своих убийствах ни пола, ни возраста, все предавали на своём пути страшным пожарам; отрывая от груди матери младенцев и убивая их, брали в плен матерей, забирали вдов, зарезав на их глазах мужей, через трупы отцов тащили подростков и юношей, уводили, наконец, и много стариков, кричавших, что они довольно уж пожили на свете.
Готы разграбили Рим в 410 г. н. э. Это было событие исторического значения и, возможно, одно из самых искаженно представленных в истории.
Готы не разрушали Рим и не совершали в городе массовых убийств. Напротив, варвары проявили особую заботу о мирных гражданах, предоставив им дома-убежища и не повредив общественных зданий. Гот Аларих не был диким язычником, намеревавшимся сокрушить цитадель христианства. Он и в самом деле был христианином, который восхищался Римом и пытался отыскать в римской государственности место для своего народа. Он вовсе не был чужеземным завоевателем. Аларих в действительности был одним из главнокомандующих римской армии! Всего годом раньше он с благословения сената сумел возвести на трон своего кандидата, чтобы низложить его несколькими месяцами позже!
А вот Цезарь лично писал , или хвастался ? что уничтожил 50 тысяч аллеманов, включая детей женщин и стариков
Траян уничтожил всех даков оставив 40человек
что поделаешь - варвары
Только у варваров изнасилованая женщина имела право на месть, а у цивилизованых римлян считалась собственностью мужчины и изнасилование это как разбить чужую тарелку , преступление не против женщины ,а против её владельца
Тот, кто указывает на твои недостатки, — не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, — не всегда твой друг.