Login
Разрушение ЕС. Беженцы в Европе
1169470 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort koder 03.10.15 18:19
нда, как то высказывания ваши здесь и в другой ветке противоречат: то Вы про небрание на работу изза русской фамилии пишете там, то здесь, что часть немцев про равными себе считают. Хотя в другой ветке видно , что судя по зарплате все таки это не так.
с чем с вами согласен, что немцы в части своей типлично жили и толкаться локтями вначале не умеют.
Но когда приходиться ,некоторые начинают учиться.
И кстати жизнь здесь расслабляет и навыки толкания в трамвае забываются.
Так вот, ваш соберательный образ трамвая как раз к месту: после 2мв уже толкали местные немцы немцев-беженцев с восточных территорий и довольно холодно принимали причем те же фермеры, у которых еда и место ночлега в принципе были. Но тогда трамвай был подразрушен 82% составлят трамвай вроде от трамвая довоенного.
Потом трамвай обустраивали, те же трюмельфрауэн
трамвай набирал обороты и было принято вагоновожатыми решение , что пора трамвай обустраивать.
Позвали трамвай обустраивать со стороны: турков, греков. (что кстати не оч нравиться вите кригеру и прочим стратегам теории чисто немецкого трамвая)
При обустройстве трамвая турки и греки решили, что коли франц на трамвае ездит, то и константинос и гюзи могут проехаться на трамвае.
Причем если некоторые платили за проезд.иные считали зазорным платить за проезд
Но вагоновожатому было уже то попы это, трамвай приносил доход и не малый. Потому безбилетчиков везли дальше.
И эти безбилетчики нужны были вагоновожатому для того , чтобы показать каков гуманизм у вагоновожатого. Что было очень выгодно, так как трамваю дорогу не преграждали.
Времена шли, безпилетчики приобретали билеты. И некоторые из них начали свои законы на местах трамвая устанавливать.Но было все равно вагонрвожатому.. ,
, . .продолжение следует:-)))
с чем с вами согласен, что немцы в части своей типлично жили и толкаться локтями вначале не умеют.
Но когда приходиться ,некоторые начинают учиться.
И кстати жизнь здесь расслабляет и навыки толкания в трамвае забываются.
Так вот, ваш соберательный образ трамвая как раз к месту: после 2мв уже толкали местные немцы немцев-беженцев с восточных территорий и довольно холодно принимали причем те же фермеры, у которых еда и место ночлега в принципе были. Но тогда трамвай был подразрушен 82% составлят трамвай вроде от трамвая довоенного.
Потом трамвай обустраивали, те же трюмельфрауэн
трамвай набирал обороты и было принято вагоновожатыми решение , что пора трамвай обустраивать.
Позвали трамвай обустраивать со стороны: турков, греков. (что кстати не оч нравиться вите кригеру и прочим стратегам теории чисто немецкого трамвая)
При обустройстве трамвая турки и греки решили, что коли франц на трамвае ездит, то и константинос и гюзи могут проехаться на трамвае.
Причем если некоторые платили за проезд.иные считали зазорным платить за проезд
Но вагоновожатому было уже то попы это, трамвай приносил доход и не малый. Потому безбилетчиков везли дальше.
И эти безбилетчики нужны были вагоновожатому для того , чтобы показать каков гуманизм у вагоновожатого. Что было очень выгодно, так как трамваю дорогу не преграждали.
Времена шли, безпилетчики приобретали билеты. И некоторые из них начали свои законы на местах трамвая устанавливать.Но было все равно вагонрвожатому.. ,
, . .продолжение следует:-)))
Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c)
https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo