русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Трибунал за сбитый Боинг II

19.07.15 19:08
Re: Трибунал за сбитый Боинг II
 
arys2004 коренной житель
arys2004
in Antwort Nikolai 19.07.15 18:03
В ответ на:
Если посмотреть, что преподносит украинское ТВ своим зрителям,

Т.е. по тому факту, что росс. ТВ преподнесло своим согражданам фейковые снимки, вы согласны?
В ответ на:
"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого "Боинга".

Ага, это отсюда.
Позволю вам напомнить, откуда у Бабака такая фраза 28 июля 2014 г.
На брифинге МО РФ 21 июля 2014 г. прозвучало: " зафиксирован набор высоты украинским боевым самолетом, предположительно Су-25, в направлении малазийского "Боинга"; расстояние между "Боингом" и Су-25 составляло всего 3-5 километров." И была дана картинка., где якобы СУ-25 под номером 3505. Но это совсем не СУ-25, а модель американского самолета радиоэлектронной борьбы с изменяемой геометрией крыла EF-111А Raven. Я привела эти "художества" (простим художникам МО) на брифинге лишь потому, что и дальше следовала фальшь: Боинг-778 (такого типа самолета вообще не существует!) вместо Боинга-777, ну да ладно, оставим "мелочи".
Двигаемся дальше: у предполагаемого СУ-25 указаны параметры: 10000метров, 400 км/час, это такая, извините, чушь, там скорость должна была быть не менее700-800, это все на карте было нарисовано, как предположение.
Но дальше Картаполов говорит о предполагаемом СУ-25: "...при падении скорости до 200 км/ч в 17:21:35 в месте разрушения Боинга появляется ( прилетел СУ-25 посмотреть, куда падают обломки! - arys2004) новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами ... в течение 4-х минут (это как раз время падения обломков - от arys2004) а потом исчез с радаров. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой воздушного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов".
И вот именно это Картаполов и считает тем СУ-25. Конечно, самолет по его мнению - украинский, не крякает системой опознавания.
Как выяснилось позже, по рассеиванию обломков, это был не СУ-25, а падающий хвост Боинга. И он, естественно, никак не мог крякнуть на запрос систем опознавания.
А Бабак к тому времени знал об этом лишь из информации по брифингу (сопоставьте даты).
А вот о чем приходится сегодня сожалеть, так это о том, что прошел год, а МО РФ до сих пор не извинилось за свои ошибки.
 

Sprung zu