Login
Трибунал за сбитый Боинг II
54904 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Nikolai 19.07.15 18:03
В ответ на:
Если посмотреть, что преподносит украинское ТВ своим зрителям,
Если посмотреть, что преподносит украинское ТВ своим зрителям,
Т.е. по тому факту, что росс. ТВ преподнесло своим согражданам фейковые снимки, вы согласны?
В ответ на:
"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого "Боинга".
"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого "Боинга".
Ага, это отсюда.
Позволю вам напомнить, откуда у Бабака такая фраза 28 июля 2014 г.
На брифинге МО РФ 21 июля 2014 г. прозвучало: " зафиксирован набор высоты украинским боевым самолетом, предположительно Су-25, в направлении малазийского "Боинга"; расстояние между "Боингом" и Су-25 составляло всего 3-5 километров." И была дана картинка., где якобы СУ-25 под номером 3505. Но это совсем не СУ-25, а модель американского самолета радиоэлектронной борьбы с изменяемой геометрией крыла EF-111А Raven. Я привела эти "художества" (простим художникам МО) на брифинге лишь потому, что и дальше следовала фальшь: Боинг-778 (такого типа самолета вообще не существует!) вместо Боинга-777, ну да ладно, оставим "мелочи".
Двигаемся дальше: у предполагаемого СУ-25 указаны параметры: 10000метров, 400 км/час, это такая, извините, чушь, там скорость должна была быть не менее700-800, это все на карте было нарисовано, как предположение.
Но дальше Картаполов говорит о предполагаемом СУ-25: "...при падении скорости до 200 км/ч в 17:21:35 в месте разрушения Боинга появляется ( прилетел СУ-25 посмотреть, куда падают обломки! - arys2004) новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами ... в течение 4-х минут (это как раз время падения обломков - от arys2004) а потом исчез с радаров. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой воздушного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов".
И вот именно это Картаполов и считает тем СУ-25. Конечно, самолет по его мнению - украинский, не крякает системой опознавания.
Как выяснилось позже, по рассеиванию обломков, это был не СУ-25, а падающий хвост Боинга. И он, естественно, никак не мог крякнуть на запрос систем опознавания.

А Бабак к тому времени знал об этом лишь из информации по брифингу (сопоставьте даты).
А вот о чем приходится сегодня сожалеть, так это о том, что прошел год, а МО РФ до сих пор не извинилось за свои ошибки.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)
