Deutsch

Трибунал за сбитый Боинг II

19.07.15 11:36
Re: Трибунал за сбитый Боинг II
 
arys2004 коренной житель
arys2004
в ответ somm 1 17.07.15 22:52
В ответ на:
Ни одна авиокатострофа не расследовалась так пазорно, как сбитый боинг над Украиной.

Еще ни одна авиакатастрофа не расследовалась так тщательно, как катастрофа малазийского борта 17.07.2014. Расследованию нет равных по глубине исследований на всех уровнях: металловедения, физики взрыва, биологических данных, основам аэродинамики и курсовых параметров.
В ответ на:
Новая украинская власть на столько обнаглела, что не собирается отвечать даже за то, что не закрыла воздушное пространство на зоной боевых действий.

Старая "песня", но все же отвечу, еще раз хронология:
- с 1 июля 2014 г. Украина закрывает ВП над зоной АТО для ГА до высоты 7900 метров (эшелон FL260, т.е. 26000 футов).
- с 8 июля Украина закрывает ВП в зоне АТО для ГА (с отзывом сертификатов у трех аэропортов на востоке Украины) с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полетов
- с 14 июля, после уничтожения Ан-26 на высоте около 6500 м, высота полного запрета была поднята до 9800 метров (32000 футов).
- В итоге на 17 июля 2014 г. через международный коридор L980 было запланировано 55 рейсов.
Претензии к Украине таким образом не имеют смысла.
Частично (за принятие решения полета над территорией АТО) вина за произошедшее возлагается на Malaysia Airlines: компания проигнорировала практику других перевозчиков, избегавших полетов над зоной конфликта, Malaysia Airlines игнорировала NОТАМ как сообщения пилотам и продолжала отправлять свои самолеты через охваченный военными действиями районы на востоке Украины.
А также:
08-07-2014.
"Государственная авиационная служба в связи с проведением антитеррористической операции на востоке Украины и невозможностью обеспечения безопасности авиапассажиров закрыла воздушное пространство для гражданских воздушных судов.
Воздушное пространство в зоне проведения АТО закрыто для осуществления каких-либо полетов гражданских воздушных судов с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полетов.
Через воздушное пространство в зоне проведения АТО возможен лишь транзит воздушных судов, совершающих полеты выше 260 эшелона (высота 7 900 метров).
В Госавиаслужбе отмечают, что возобновление авиасообщения в зоне проведения АТО будет осуществлено после полной стабилизации ситуации в регионе.
Напомню, Госавиаслужба отозвала сертификаты у трех аэропортов (в т.ч. Донецк - именно поэтому Стрелков недоумевал: не должно было там быть гражданских бортов! - от arys2004) на востоке Украины до стабилизации ситуации."
 

Перейти на