Вход на сайт
Ностальгия по СССР и Сталину.
36867 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Nikolai 06.06.15 14:23, Последний раз изменено 08.07.15 15:14 (146%)
В ответ на:
Бич 4/7/15 16:54
Глав. Кондуктор
вплоть до середины 80х автомобилей не было в свободной продаже
Кто хотел те покупали,мой отец в 1970 пригнал с Тальяти новую копейку,
будучи простым работягой......
Бич 4/7/15 16:54
Глав. Кондуктор
вплоть до середины 80х автомобилей не было в свободной продаже
Кто хотел те покупали,мой отец в 1970 пригнал с Тальяти новую копейку,
будучи простым работягой......
странно что лЮдЯм вне СССРовского лагеря не было нужды ездить за сотни километров в Тольяти и оттуда "пригонять" новую копейку.
Вне СССРа и ГДРов всякие Тойоты и Фольксвагены бились за клиентов, чтобы клиент не попёр с дуру в Тольяти,
а просто пришёл в их автосалон (ну там Тойота или Фокльксваген или... ) и просто без понтов купил автомобиль (можно даже и в кредит, вот тут у нас за этой стойкой и отдел финансирования, тебе и бегать никуда не надо).
Кстати сколько стоил(о) Жигули?
2 полные годовые зарплаты советскага гражданина (только не надо про то что твой папа на заводИ 400 рублей в месяц получал).
Исходим из зарплаты в 120-250 рублей в месяц, Жигули стоили в районе 5.000 рублей.
Это 2 года (минимум) не есть не пить, ни на что ничего не тратить, сложил деньги в
Посмотрим на цену авто на западе.
Что можно купить за 2х летнюю зарплату?
Будем исходить из средних 20.000-30.000 долларов в год в 1970-1980х годах?
в США и Западной Европе за 2 года работы складывая 100% все деньги в кубышку можно было бы Мерседес 300 купить.
Всякие Фольксвагены и Тойоты стоили в Западной Германии не больше 20.000 DM, что было не дороже 10.000-13.000 долларов.
Т.е. чтобы немцу в Западной Германии в 1970-1980е годы купить новый с нуля (но без понтов и наворотов) автомобиль надо было проработать 6-8 месяцев.
Сравни по качеству Жигули и Фольксваген в 1970-1980 годах.
* XVI-L-0 (шестнадцать-пятьдесят-ноль)