русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

А 320

16.04.15 07:45
Re: А 320
 
MERSEDES3 свой человек
MERSEDES3
in Antwort MERSEDES3 16.04.15 07:25
когда люди начинают считать, что всё безопасно и не взаимосвязано, руководствуясь поверхностными представлениями.
ПО и цифровая электроника самолётов в целом - одни из самых НЕ протестированных угрозы.
При этом современное проектирование и разработка проходит как?
Нужен электронный узел для работы с сервоприводом? Окай, берем стандартный блок интерфейсной платы,
берем стандартный блок драйвера двигателей с обвязкой, берем корректировочный блок с датчиками проверки положения оси,
соединяем всё это, сверху на всё это нашлёпкой стандартную протестированную прошивку на контроллер
с подкорректированными под используемое железо значениями
и вуаля, готово.
Остается сделать красивый/функциональный корпус для этого, приклеить красивую наклейку производителя и опечатать.
Если уж совсем крутой проект - все блоки разместить на одной плате, чтобы посерьезнее смотрелось.
А что на выходе?
На выходе работающий блок, который 100% корректно работает т.к. в нем использовано всё протестированное годами.
Быть может даже фьюзы на контроллере установят чтобы перепрошить было невозможно(и то не факт).
А то, что в данном ПО осталась куча модулей и функций не используемых в данном проекте - это пофиг, не важно.
Для разработчика и эксплуататора, но не для хакера.
Как получить доступ к этому низкоуровневому устройству, считаете невозможным?
Ну так рекомендую получше ознакомиться с IT безопасностью и историями выявления уязвимостей.
Кто ищет - тот всегда найдет.
Современные цифровые самолёты не падают из-за хакеров только потому,
что специалистам по безопасности соответствующей квалификации это не нужно.
Это единственная причина.
 

Sprung zu