Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kleine mi 14.04.15 18:00
В ответ на:
1. Какая связь с аварией, не знаю, мне интересно, могла ли такая связь теоретически иметь место. Ну например - слишком быстрый набор высоты и его последствия. Или просто неполадка, которая могла обнаружиться только на этой высоте, а не ниже.
1. Какая связь с аварией, не знаю, мне интересно, могла ли такая связь теоретически иметь место. Ну например - слишком быстрый набор высоты и его последствия. Или просто неполадка, которая могла обнаружиться только на этой высоте, а не ниже.
Слишком обще. Типа может ли заклинить дверь в машине, если как следует разогнаться? Врядли. Но повлиять это на здоровье обеих пилотов точно не могло. Первый бы пилот в ответственный момент из кабины не вышел бы. Связь с землей одновременно со всеми событиями из строя не вышла бы. Были бы зарегистрированы попытки пилотов что нибудь зделать. Что нибудь.
В ответ на:
А эшелон "просто так" разве изменяется? Причина должна быть.
А эшелон "просто так" разве изменяется? Причина должна быть.
Указания диспетчера. У меня записи переговоров нет но никто этим набором не заинтересовался, значит это была рутинная операция.
В ответ на:
А неисправность пилота и запертая дверь могли иметь одну техническую причину?
А неисправность пилота и запертая дверь могли иметь одну техническую причину?
Нет, поскольку сюда добавляется и полная бездеятельность второго пилота. То есть случайно совпали ЧЕТЫРЕ события - выход из кабины первого пилота, отказ автопилота, отказ двери (без причины - ни грозы ни других видимых явных причин нет ) и непонятное поведение(потеря сознания) второго пилота.