Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kleine mi завсегдатай
в ответ Schachspiler 14.04.15 16:59
В ответ на:
С точностью до наоборот!
С точностью до наоборот!
Это было цитирование статьи Уголовного Кодекса, по которой квалифицировали действия пилота. Вы предлагаете переквалифицировать? ;-)
В ответ на:
Это уже сверхнаивно, даже для человека далёкого от техники, предполагать, что какие кнопки и рычаги нажимал пилот определяют потом по аудиозаписи
Это уже сверхнаивно, даже для человека далёкого от техники, предполагать, что какие кнопки и рычаги нажимал пилот определяют потом по аудиозаписи
Ну так скажите вы мне, какие все кнопки-рычаги и когда он нажимал?
В ответ на:
А вот здесь уже не следует придумывать "технические причины телодвижений", если они вполне объяснимы психологически:
Оставшись один в кабине и получив свободу для осуществдения задуманной миссии, парень сначала опробовал принципиальную возможность повлиять на изменение высоты изменением задания автопилоту.
Возможно он направил его сначала на подъём, чтобы в случае неудачи, никто и не подумал о попытке организовать аварию.
Когда же он убедился, что управление в его руках, то приступил к воплощению задуманного.
А вот здесь уже не следует придумывать "технические причины телодвижений", если они вполне объяснимы психологически:
Оставшись один в кабине и получив свободу для осуществдения задуманной миссии, парень сначала опробовал принципиальную возможность повлиять на изменение высоты изменением задания автопилоту.
Возможно он направил его сначала на подъём, чтобы в случае неудачи, никто и не подумал о попытке организовать аварию.
Когда же он убедился, что управление в его руках, то приступил к воплощению задуманного.
Вот так и рождаются версии о маньяках и хлопаньях дверьми. Вы не совсем в теме. В данной конретной версии "парень", направивший самолет на подъем, - капитан.