Deutsch

А 320

14.04.15 16:59
Re: А 320
 
Schachspiler патриот
В ответ на:
- Второй пилот по мнению следствия не имел умысла убивать, но должне был осознавать, что его действия привидут к массовой гибели. Только пофиг ему это было.
- Верно, кроме последнего предложения про "пофиг".
"Смерть по неосторожности может быть причинена по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления смерти потерпевшего в результате своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этой смерти либо по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления смерти потерпевшего от своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эту смерть"

С точностью до наоборот!
Всякие там "по легкомыслию" или "по неосторожности" совершенно не подходят к такому случаю, когда человек решил покончить с жизнью и при этом так "хлопнуть дверью", чтобы о нём все узнали и заговорили.
В ответ на:
Что по-русски означает, что пилот либо а)предвидел, что могут разбиться, но безосновательно посчитал - "проскочим", либо б) думал - да приземлимся, никакой опасности, а должен был предвидеть, что это опасно.

Это человек налетавший 600 часов предположил, что "проскочим", если попытаемся зачем-то "приземлиться в горах"?
И он "не мог предвидеть, что это опасно"?
Да это не только опасно, но и никому не нужно, кроме пожелавшему уйти из жизни с громким скандалом.

В ответ на:
- Например вы в комнате одна. Молчите. И при этом регистрируются нажатия на кнопки компа.
- Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи? Если честно, я не знаю, что конкретно за нажатия там регистрировалось и в какие моменты времени.

Это уже сверхнаивно, даже для человека далёкого от техники, предполагать, что какие кнопки и рычаги нажимал пилот определяют потом по аудиозаписи.
В ответ на:
Это не так.
В 09:21:08c автопилот был переставлен с 30000 на 38000 ft и секунду спустя начал набирать высоту.
В 09:27:23 он ее набрал, то есть перешел от 30000 на 38000 за 6 минут. Там он остается меньше четырех минут, в 09:30:54 автопилот изменяется на 13008 ft и секунду спустя на 96 ft.
10 секунд спустя начинается фактическое снижение.
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений, если представить себе, что пилот случайно не хотел самоубиться, а наоборот.

А вот здесь уже не следует придумывать "технические причины телодвижений", если они вполне объяснимы психологически:
Оставшись один в кабине и получив свободу для осуществдения задуманной миссии, парень сначала опробовал принципиальную возможность повлиять на изменение высоты изменением задания автопилоту.
Возможно он направил его сначала на подъём, чтобы в случае неудачи, никто и не подумал о попытке организовать аварию.
Когда же он убедился, что управление в его руках, то приступил к воплощению задуманного.
 

Перейти на