Deutsch

А 320

14.04.15 16:57
Re: А 320
 
koder коренной житель
koder
В ответ на:
но безосновательно посчитал - "проскочим",

То есть вы считаете, что пилот выставил высоту 100 футов в АЛьПАХ!!!! и легкомысленно считал что проскочит?
В ответ на:
а какого.. он тогда снижался?

Эээ, он вроде признан самоубийцей. Снижение в горах - самоубийство и в прямом и в переносном смысле.
В ответ на:
Если у человека перед глазами глопнуть в ладоши, то он рефлексивно моргнет.

А он может и моргал. Но никаких резких и внезапных вещей перед ним не происходило. Скала медленно надвигалась, второй пилот тихонько сопел. Поэтому ни криков, ни стуков.
В ответ на:
По этой логике человеку в депрессии пофиг эта ваша дверь. Зачем ей внимание уделять, если уж скалы пофиг.

Не понял. Второй пилот и не уделял. А вот первый, который не в депрессии и не самоубица - уделял. Тут видна разница между нормальным человеком, который и в безвыходной ситуации пытается что то сделать и самоубийцей, который спокойно ждет прихода смерти.
В ответ на:
Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи?

Нет. Во втором боксе регистрируются все изменения настроек приборов. В том числе и нажатые кнопки.
В ответ на:
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений,

1. Набор высоты. Я не знаю. Здесь необходимо знать, какие команды получал экипаж от диспетчера и почему был осуществлен набор высоты. Выглядит как просто изменение эшелона. Не понимаю, какая связь с аварией?
2. Потеря высоты. Технически или неисправность автопилота или сознательные действия пилота. Если техническая неисправность, то у экипажа было 8 минут для реагирования. Это переход на ручное управление. Обсуждение ситуации. Попытки связаться с землей. Оповещение пассажиров.
Вместо этого - запертая дверь в кабину. Ломящийся в нее(и изолированный от управления самолетом) первый пилот. Команды автопилоту на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости и снижение. Отсутствие попыток связи с землей.
 

Перейти на