Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ MERSEDES3 12.04.15 19:12
Единственное, что могу сказать по Airbus А320, - заявил эксперт , - и это известно многим специалистам
— у этих самолетов случались проблемные ситуации во время перехода от автопилота к ручному управлению.
В момент отключения автопилота у этих самолетов иногда «прорезаются» неполадки, связанные с программным обеспечением.
Так в феврале 1990 года случилась катастрофа А320 в Бангалоре — при заходе на посадку самолет вдруг резко просел, задел колесами шасси бетонный забор аэропорта и упал рядом с ВПП. Тогда во всем обвинили пилотов: дескать они не контролировали скорость снижения. Но это случилось в тот самый момент, когда на конечном этапе посадки экипаж перешел от автопилота к ручному управлению.
Затем в мае 2006 года А320 авиакомпании «Армавиа», выполнявший рейс по маршруту Ереван-Сочи, при заходе на посадку упал в Черное море. Официальная причина: ошибка пилота в сложных метеоусловиях. Между тем, летчикам тогда велели уходить на второй круг, те отключили автопилот, и самолет вдруг вышел на критические углы атаки, после чего рухнул. Армяне, кстати, после сочинской катастрофы еще долго поднимали вопрос технической неполадки, но МАК, как всегда стоял на своем: «человеческий фактор» - ошибка пилотов. Не секрет, что была и еще пара-тройка аналогичных случаев с данным типом самолета.
Другой, относительно недавний случай: громкая катастрофа 2009-го года, но уже с А330 компании Air France над Атлантикой, когда погиб экипаж и 228 пассажиров, а потом французы долго искали на глубине «черные ящики».
Что во всех этих трагедиях общего? Ряд специалистов уверен, что все случаи связаны с отказом одних и тех же приборов — приемников полного давления, аналога так называемой трубки Пито (названа по имени французского инженера-гидравлика, жившего в 18 веке, Анри Пито — Авт.). Это прибор для измерения скорости самолета. Если он отказывает (забился, или заледенел) это может привести к потере управления, так как данные о реальной скорости перестают попадать в компьютер, который управляет самолетом.
— у этих самолетов случались проблемные ситуации во время перехода от автопилота к ручному управлению.
В момент отключения автопилота у этих самолетов иногда «прорезаются» неполадки, связанные с программным обеспечением.
Так в феврале 1990 года случилась катастрофа А320 в Бангалоре — при заходе на посадку самолет вдруг резко просел, задел колесами шасси бетонный забор аэропорта и упал рядом с ВПП. Тогда во всем обвинили пилотов: дескать они не контролировали скорость снижения. Но это случилось в тот самый момент, когда на конечном этапе посадки экипаж перешел от автопилота к ручному управлению.
Затем в мае 2006 года А320 авиакомпании «Армавиа», выполнявший рейс по маршруту Ереван-Сочи, при заходе на посадку упал в Черное море. Официальная причина: ошибка пилота в сложных метеоусловиях. Между тем, летчикам тогда велели уходить на второй круг, те отключили автопилот, и самолет вдруг вышел на критические углы атаки, после чего рухнул. Армяне, кстати, после сочинской катастрофы еще долго поднимали вопрос технической неполадки, но МАК, как всегда стоял на своем: «человеческий фактор» - ошибка пилотов. Не секрет, что была и еще пара-тройка аналогичных случаев с данным типом самолета.
Другой, относительно недавний случай: громкая катастрофа 2009-го года, но уже с А330 компании Air France над Атлантикой, когда погиб экипаж и 228 пассажиров, а потом французы долго искали на глубине «черные ящики».
Что во всех этих трагедиях общего? Ряд специалистов уверен, что все случаи связаны с отказом одних и тех же приборов — приемников полного давления, аналога так называемой трубки Пито (названа по имени французского инженера-гидравлика, жившего в 18 веке, Анри Пито — Авт.). Это прибор для измерения скорости самолета. Если он отказывает (забился, или заледенел) это может привести к потере управления, так как данные о реальной скорости перестают попадать в компьютер, который управляет самолетом.