Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alex85_ 08.04.15 01:37, Последний раз изменено 08.04.15 09:52 (koder)
В ответ на:
Любая технология проходит стадии от новинки до апробированной, проверенной временем, в течение которых выявляются и исправляются недостатки.
Любая технология проходит стадии от новинки до апробированной, проверенной временем, в течение которых выявляются и исправляются недостатки.
Если убрать воду то реалии таковы - для дистанционного управления самолетом нужны управляющая аппаратура на земле(причем в каждом диспетчерском пункте), приемный комплекс на самолете и устойчивый канал связи. Засекретить аппаратуру и ограничить доступ невозможно - десятки тысяч разнообразных самолетов, необходимость обслуживания, проверки и ремонта. Таким образом имеются три места для манипуляции - перекодирование самолетной аппаратуры еще на земле на другой канал связи, глушение и перехват основного канала связи и захват системы управления. Причем не какой то определенной. Любой, которую или к месту доставить можно или просто сначало захватить, а потом завалить любой самолет в пределах достигаемости.
В ответ на:
К тому же, уже тот факт, что самолёт в случае чего не достигнет без контроля густонаселённого города или особого объекта на земле уже оправдывает существование подобной системы
К тому же, уже тот факт, что самолёт в случае чего не достигнет без контроля густонаселённого города или особого объекта на земле уже оправдывает существование подобной системы
Вот как раз факт, что именно благодоря подобной системе внезапно множество самолетов может достигнуть особый обьект и заставило от подобных систем отказаться (имхо). Невозможность гарантировано обеспечить безопастность.
В ответ на:
Автономные поезда метро уже существуют в некоторых местах, работа над авто в самом разгаре, всему своё время.
Автономные поезда метро уже существуют в некоторых местах, работа над авто в самом разгаре, всему своё время.
Но пока не самолеты.