Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ koder 01.04.15 06:17, Последний раз изменено 01.04.15 13:23 (shiba)
В ответ на:
Это значит, что если комп не работает, я ищу причину, а не нагружаю шефа\клиента рассказами "на фоне ряда событий, стоящих в ряду одной цепи...". То есть все конкретно, причина- следствие. Если вы считаете, что события нужно рассматривать в контексте,значит дайте контекст.
Это значит, что если комп не работает, я ищу причину, а не нагружаю шефа\клиента рассказами "на фоне ряда событий, стоящих в ряду одной цепи...". То есть все конкретно, причина- следствие. Если вы считаете, что события нужно рассматривать в контексте,значит дайте контекст.
Ок. Вот контекст на примере поломки компа. Принесли сломанный комп в гарантийную мастерскую и хотят замены на новый. "Хотят замену"-это контекст ,равный обвинению пилота в умышленном\не умышленном крушении.
Мастер должен не только выявить поломку,но и определить гарантийный это случай или нет. Например в компе сгорела какая-то плата,и не само по себе ,а в следствии попадания влаги. Влаги какой? Просто во время тумана человек сидел на террасе и в следствии не герметичности корпуса влага проникла во внутрь и замкнуло(тогда гарантийный случай,ЗПП) или человек сидел на террасе,и уронил на комп стакан воды(тогда случай не гарантийный).
А не так,что принесли комп для обмена. Сломался+сгорела плата=замена (по аналогии написанного Вами :второй пилот заперся (заблокировал дверь)+он не отзывался+самолет начал терять высоту=виновен).
В ответ на:
Какие действия предпринимал первый пилот прежде чем начал стучать?
Набрал код для входа. Что дальше?
Какие действия предпринимал первый пилот прежде чем начал стучать?
Набрал код для входа. Что дальше?
Если набрал,а если нет? Мы этого не знает, на записи этот момент не входит в тот кусочек который представлен массам.
Если не набрал,а сразу стал стучать,то.....смотри видео инструкцию.....второй заперся по правилам.