Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
СуперМитя коренной житель
в ответ -archimed- 31.03.15 00:05
Принципы, может быть и одинаковые. Однако, вы ссылаетесь на какую-то инструкцию:
Вот я и прошу вас, указать место в РЛЭ Airbus A320, где вы это прочитали.
В общем-то, вы правы в том что при снижении пилоты убирают режим. Но выключать двигатель (пусть даже один из двух) на многотонном самолете при снижении - явная самодеятельность и грубейшее нарушение техники управления.
В ответ на:
Я как лётчик имеющий Лётную книжку ещё из совка знаю, чтобы начать снижение нужно сбросить обороты двигателя и рулём высоты установить угол снижения, если обороты не сбросишь то самолёт начнёт пикировать. Если заест дросель и обороты не сбрасываются, но нужно садится, то по инструкции нужно заглушить двигатель
Я как лётчик имеющий Лётную книжку ещё из совка знаю, чтобы начать снижение нужно сбросить обороты двигателя и рулём высоты установить угол снижения, если обороты не сбросишь то самолёт начнёт пикировать. Если заест дросель и обороты не сбрасываются, но нужно садится, то по инструкции нужно заглушить двигатель
Вот я и прошу вас, указать место в РЛЭ Airbus A320, где вы это прочитали.
В общем-то, вы правы в том что при снижении пилоты убирают режим. Но выключать двигатель (пусть даже один из двух) на многотонном самолете при снижении - явная самодеятельность и грубейшее нарушение техники управления.