Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Altwad 30.03.15 20:49
В ответ на:
об этом я писал на второй день после случившегося, если будет прямая и постоянного снижения, значит за штурвалом был 100% у здравом уме с громадной силой воли, потому что для любого самоубийцы 10 минутное ожидание смерти невозможно, а если бы были изменения снижения, то это тем более говорило бы о не самоубийце, потому что самоубийца передумает только один раз. График снижения с несколькими подъёмами свидетельствует о том что 2й пилот всеми силами старался вывести самолёт из пике
об этом я писал на второй день после случившегося, если будет прямая и постоянного снижения, значит за штурвалом был 100% у здравом уме с громадной силой воли, потому что для любого самоубийцы 10 минутное ожидание смерти невозможно, а если бы были изменения снижения, то это тем более говорило бы о не самоубийце, потому что самоубийца передумает только один раз. График снижения с несколькими подъёмами свидетельствует о том что 2й пилот всеми силами старался вывести самолёт из пике
Покажите график снижения с несколькими "подъемами".
Про пике вы так и не прочитали, что это вообще такое, а продолжайте неверные утверждения насаждать.
Флайтрадар зафиксировал изменение заданной высоты в автопилоте:
https://twitter.com/flightradar24/status/581073962274328576/photo/1
А вы продолжаете врать про борьбу человека с машиной.
Еще вопрос. Зачем умышленно блокировать дверь?