Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ СуперМитя 30.03.15 23:05, Последний раз изменено 31.03.15 00:17 (Марточка)
В ответ на:
Однако, на записи не слышно, чтобы Любитц активно тормозил. Эксперты не услышали ни звука выпуска закрылков, ни изменения положения РУДов. А значит полетная скорость была та же, что и на эшелоне. Вы правы, наверху плотность ниже. Гражданские трассы проходят на этих высотах из-за значительной экономии топлива. Подсказка: аэродинамическое сопротивление.
Однако, на записи не слышно, чтобы Любитц активно тормозил. Эксперты не услышали ни звука выпуска закрылков, ни изменения положения РУДов. А значит полетная скорость была та же, что и на эшелоне. Вы правы, наверху плотность ниже. Гражданские трассы проходят на этих высотах из-за значительной экономии топлива. Подсказка: аэродинамическое сопротивление.
Ключевые слова - на записи. Кто эту запись сделал? Если эта запись подлинная, то почему основное вещественное доказательство ещё за год, два до оконачания следствия гуляет по просторам интернета?

Давайте сюда официальное подтверждение и официальную версию этой записи. Если не сможете эти данные дать, то и не открывайте больше рот об этой записи.

Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады )))
СДК
