Login
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Седьмое небо 28.03.15 15:42
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Люфтганза несет в этом случае по закону ответственность за аварию, максимально возможную.
нет! максималъно возможная ответтсвенностъ была бы в случае как-раз ТЕХНИЧЕСКОЙ причины катастрофы- тогда бы Люфтганзе пришлосъ бы не толъко заплатитъ семъям погибшим (как в данном случае), но и огромные штрафы государству и , возможно, посадили бы техника, инженера по безопасности и руководство, а может, и вовсе лицензии лишили ( если, к примеру, причиной бы назвали остановку обоих двигателей у самолета, которму 24 года) Наложили бы в обязателъном порядке запрет на исполъзование машин старше, скажем 10 лет, и еще кучу ОЧЕНь затратных санкций...
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Люфтганза несет в этом случае по закону ответственность за аварию, максимально возможную.
нет! максималъно возможная ответтсвенностъ была бы в случае как-раз ТЕХНИЧЕСКОЙ причины катастрофы- тогда бы Люфтганзе пришлосъ бы не толъко заплатитъ семъям погибшим (как в данном случае), но и огромные штрафы государству и , возможно, посадили бы техника, инженера по безопасности и руководство, а может, и вовсе лицензии лишили ( если, к примеру, причиной бы назвали остановку обоих двигателей у самолета, которму 24 года) Наложили бы в обязателъном порядке запрет на исполъзование машин старше, скажем 10 лет, и еще кучу ОЧЕНь затратных санкций...
А если учесть не давние забастовки, разные потери в связи санкциями,то может и банкротство. Или же нашлись бы желающие воспользоваться трудным положением такой большой компании и поглотили бы её.
Поэтому суицид пилота -самое безболезненное для ЛФ. Обойдутся одними выплатами.