Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ -archimed- 28.03.15 00:53
Вот поэтому то и на технические причины аварий в авиации приходится всего 20% и 0стальные 80 на человеческий фактор.
Потому что под "человеческий фактор" попадают любые человеческие ошибки, как в обслуживании и ремонте самолета, так и в оценке ситуации на местах, т.е. далеко не только действия мертвых пилотов. А чисто технический дефект это уже внезапная и фатальная поломка исправной техники, что действительно бывает реже.
Потому что под "человеческий фактор" попадают любые человеческие ошибки, как в обслуживании и ремонте самолета, так и в оценке ситуации на местах, т.е. далеко не только действия мертвых пилотов. А чисто технический дефект это уже внезапная и фатальная поломка исправной техники, что действительно бывает реже.
Speak My Language