Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ valentinka9 26.03.15 16:53
Если учесть размер убытков, которые нужно возмещать, плюс имидж и т.д., то не трудо догадаться какая версия выгодна для авиакомпании, уж точно не течническая.
Суицид - самая невыгодная версия для компании. Это чудовищная потеря имиджа, все остальное, от террора и тех ошибки до просто ошибки пилота - более удобные версии.
Именно поэтому, к примеру, египетская сторона при совершенно явном саботаже EgyptAir-990 до сих пор отрицает суицид, объясняя все "ошибкой" копилота.
Вот она, "ошибка", кто не помнит:
" В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. В 01:50 командир экипажа Ахмед Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Гамил Эль-Батути прошептал: «Tawkalt ala Allah» («Я полагаюсь на Бога»). Он произнес эту фразу семь раз. Еще через 3 секунды дроссели обоих двигателей самолета сократились до минимума, самолет клюнул носом вниз и начал пикировать. Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: «Что происходит? Что происходит?», но тот продолжал повторять: «Я полагаюсь на Бога». Командир опять спросил второго пилота: «Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?». Он быстро сел за штурвал и приказал Батути: «Тяни за мной». КВС начал набор высоты самолета, но второй пилот продолжал тянуть штурвал вниз. В 01:52 EST рейс MSR990 рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от острова Нантакет. За несколько секунд до того, как самолет упал в воду, у него оторвался левый двигатель. Все 217 человек погибли."
Суицид - самая невыгодная версия для компании. Это чудовищная потеря имиджа, все остальное, от террора и тех ошибки до просто ошибки пилота - более удобные версии.
Именно поэтому, к примеру, египетская сторона при совершенно явном саботаже EgyptAir-990 до сих пор отрицает суицид, объясняя все "ошибкой" копилота.
Вот она, "ошибка", кто не помнит:
" В 01:44 самолет занял высоту 4500 метров. В 01:50 командир экипажа Ахмед Эль-Хабаши вышел в уборную, через 30 секунд второй пилот Гамил Эль-Батути прошептал: «Tawkalt ala Allah» («Я полагаюсь на Бога»). Он произнес эту фразу семь раз. Еще через 3 секунды дроссели обоих двигателей самолета сократились до минимума, самолет клюнул носом вниз и начал пикировать. Вернувшийся в кабину КВС спросил второго пилота: «Что происходит? Что происходит?», но тот продолжал повторять: «Я полагаюсь на Бога». Командир опять спросил второго пилота: «Что это такое? Что это? Ты что, отключил двигатели?». Он быстро сел за штурвал и приказал Батути: «Тяни за мной». КВС начал набор высоты самолета, но второй пилот продолжал тянуть штурвал вниз. В 01:52 EST рейс MSR990 рухнул в Атлантический океан в 97 километрах от острова Нантакет. За несколько секунд до того, как самолет упал в воду, у него оторвался левый двигатель. Все 217 человек погибли."
Speak My Language