Login
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort peter98 25.03.15 12:13
В ответ на:
Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
Погода была в этот день хорошая, малооблачная. С чего бы быть обледенению?Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
Если лётчики не передавали сигнал тревоги, то тут другое. Разгерметизация не замеченная своевременно. Потеря сознания пилотами. Ну и дальнейшее тогда понятно.
Всё проходит. И это пройдёт.