Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ peter98 25.03.15 12:13
В ответ на:
Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
Ну не в таких же размерах? Если он с минимум 9 километров до 2 километров снизился - таких воздушных ям не бывает. Скорее всего отказ приборов. Обледенение. Недоработка конструкции: датчики в определённых ситуациях замерзают. С А320 бывало уже такое по данной причине. Как-то самолёт почти хлопнулся: борткомпьютер по показаниям обледенелых датчиков направил самолёт в пике. Но там был опытный пилот, взял ручное управление и предотвратил катастрофу...
честно говоря, названные Вами причины, по идее должны предусматриваться в техническом контролле. Если Вы о них знаете, то специалсты тем паче знать должны. Мне почему то кажется проблема тут была в том, что все было не так. Тут на всем сэкономили. Менее профессиональный персонал, менее хороший самолет, худшая техинспекция... вообщем везде, где можно сэкономили. Плюс не надо забывать о том, что именно работники жерманивингс последнее время недовольны, а значит сюда добавляется еще и добавочный стресс. Вообще полный коктейль получился...