Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
igoritkin прохожий
в ответ Diwar 24.03.15 17:02
Срок службы самолета зависит от модели, но 30 лет для крупного лайнера вполне реально. В конце концов новый он стоит до 80 миллионов и должен окупиться.
Самолет стоит так дорого еще и потому, что его делают иначе, чем автомобиль,с рассчетом на гораздо больший срок эксплуатации. И техобслуживание там отнюдь не очковтирательство, требования и контроль исключительно строгие.
Поэтому представление о "американских и европейских помойках" не совсем соответвует действительности. Действительно, как и везде, существует рынок б/у запчастей для самолетов. Но для каждой детали существует "моторесурс", который строго контролируется. В современном мире самолет, у которого хотя бы одеа делаль не "сертифицирована" просто не выпустят из ангара. Это действитльно не всегда так было. Раньше существовали запчасти, выпущенные "по черному", не весть кем и по каким технологиям. Но лет 30 назад это прикрыли со всей решмтельностью.
Конечно, перед лицом катастрофы это не утешение, но самолет статистически примерно в 1000 раз безопаснее автомобиля.
Вообще то таксист и предъявляет, хотя и не явно - на любой машине есть отметка о техобслуживании. При ее наличии возраст машины мало кого волнует.
Самолет стоит так дорого еще и потому, что его делают иначе, чем автомобиль,с рассчетом на гораздо больший срок эксплуатации. И техобслуживание там отнюдь не очковтирательство, требования и контроль исключительно строгие.
Поэтому представление о "американских и европейских помойках" не совсем соответвует действительности. Действительно, как и везде, существует рынок б/у запчастей для самолетов. Но для каждой детали существует "моторесурс", который строго контролируется. В современном мире самолет, у которого хотя бы одеа делаль не "сертифицирована" просто не выпустят из ангара. Это действитльно не всегда так было. Раньше существовали запчасти, выпущенные "по черному", не весть кем и по каким технологиям. Но лет 30 назад это прикрыли со всей решмтельностью.
Конечно, перед лицом катастрофы это не утешение, но самолет статистически примерно в 1000 раз безопаснее автомобиля.
Вообще то таксист и предъявляет, хотя и не явно - на любой машине есть отметка о техобслуживании. При ее наличии возраст машины мало кого волнует.