Login
3 русских православия
457 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort FAN 01.02.05 04:35
Относительно"Ланчанского чуда" .Я рекомендую вам просто из интереса почитать о чудесах в замечальном издании Сретенского монастыря "Непознанный мир веры".
Об установлении Таинства Евхаристии мы читаем у всех евангелистов,а еще более раньнее свидетельство находим у ап.Павла."Ибо я от самого Господа принял то,что и вам передал,что Господь Иисус в ту ночь,в которую предан был,взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал:"приимите,ядите,сие есть тело мое,за вас ломимое;сие творите в Мое воспоминание".Также и чашу после вечери,и сказал:"сия чаша есть новый Завет в моей крови;сие творите,когда только будете пить,в мое воспоминание."Ибо всякий раз,когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию,смерть Господню возвещаете."(1КОР.11,23-26)
Чтобы понять,что хотел сказать Христос,устанавливая это Таинство,необходимо сделать некоторые пояснения.
Тело - (греч.СОМА) означает живого,активного человека.
Кровь на библейском языке была символом завета.Именно кровью скреплялся Завет между Богом и древним человеком.
Воспоминание - (евр.ЗИККАРОН,греч.АНАМНЕСИС) не интеллектуальное воспоминание того,что когда-то было,но пришло,но переживание присутствия Христова занова.
Наконец,для ап.Павла смерть Христова - не только смерть,но вся спасительная миссия Христова:Его воплощение,жизнь на земле,смерть и Воскресение.
Во время Евхаристии мы переживаем заново живое и действенное присутствие Спасителя.В последнем стихе последней главы Евангелия от Матфея читаем : "Я с вами во все дни до скончания века."Христос с нами.Он не просто вспоминается нами,мы не просто во время молитвы предполагаем,что Он невидимо присутствует рядом.Мы ищем возможность соединиться с Ним ощутимым,подлинным образом.В Евхаристии мы принимаем в себя Живого,Воскресшего и Прославленного Господа.Кроме того,причащаясь,а значит соединяясь с Господом,мы в нем,через Него соединяемся и друг с другом. " Чаша благословления,которую благославляем,не есть ли приобщение Крови Христовой?хлеб.который преломляем,не есть ли приобщение тела Христова?Один хлеб,и мы многие одно тело;ибо все причащаемся от одного хлеба."(1Кор.10,16-17).
Хотя внешне мы вкушаем обычный хлеб и вино,но силой Божией под видом земных веществ нам подается небесное сокровище:Сам живой Господь.
Вот,что сам Господь говорит об Евхаристии:"Истинно,истинно говорю вам:верующий в меня имеет жизнь вечную.Я есмь хлеб жизни.Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;хлеб же,сходящий с небес,таков,что ядущий его не умрет.Я-хлеб живой,сшедший с небес;ядущий хлеб сей будет жить вовек;хлеб же,который я дам,есть плоть моя,которую я отдам за жизнь мира.тогда иудеи стали спорить между собой,говоря:как он может дать нам есть плоть свою?Иисус же сказал им:Истинно,истинно говорю вам:если не будете есть Плоти сына Человеческого и пить Крови Его,то не будете иметь в себе жизни....."
Об установлении Таинства Евхаристии мы читаем у всех евангелистов,а еще более раньнее свидетельство находим у ап.Павла."Ибо я от самого Господа принял то,что и вам передал,что Господь Иисус в ту ночь,в которую предан был,взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал:"приимите,ядите,сие есть тело мое,за вас ломимое;сие творите в Мое воспоминание".Также и чашу после вечери,и сказал:"сия чаша есть новый Завет в моей крови;сие творите,когда только будете пить,в мое воспоминание."Ибо всякий раз,когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию,смерть Господню возвещаете."(1КОР.11,23-26)
Чтобы понять,что хотел сказать Христос,устанавливая это Таинство,необходимо сделать некоторые пояснения.
Тело - (греч.СОМА) означает живого,активного человека.
Кровь на библейском языке была символом завета.Именно кровью скреплялся Завет между Богом и древним человеком.
Воспоминание - (евр.ЗИККАРОН,греч.АНАМНЕСИС) не интеллектуальное воспоминание того,что когда-то было,но пришло,но переживание присутствия Христова занова.
Наконец,для ап.Павла смерть Христова - не только смерть,но вся спасительная миссия Христова:Его воплощение,жизнь на земле,смерть и Воскресение.
Во время Евхаристии мы переживаем заново живое и действенное присутствие Спасителя.В последнем стихе последней главы Евангелия от Матфея читаем : "Я с вами во все дни до скончания века."Христос с нами.Он не просто вспоминается нами,мы не просто во время молитвы предполагаем,что Он невидимо присутствует рядом.Мы ищем возможность соединиться с Ним ощутимым,подлинным образом.В Евхаристии мы принимаем в себя Живого,Воскресшего и Прославленного Господа.Кроме того,причащаясь,а значит соединяясь с Господом,мы в нем,через Него соединяемся и друг с другом. " Чаша благословления,которую благославляем,не есть ли приобщение Крови Христовой?хлеб.который преломляем,не есть ли приобщение тела Христова?Один хлеб,и мы многие одно тело;ибо все причащаемся от одного хлеба."(1Кор.10,16-17).
Хотя внешне мы вкушаем обычный хлеб и вино,но силой Божией под видом земных веществ нам подается небесное сокровище:Сам живой Господь.
Вот,что сам Господь говорит об Евхаристии:"Истинно,истинно говорю вам:верующий в меня имеет жизнь вечную.Я есмь хлеб жизни.Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;хлеб же,сходящий с небес,таков,что ядущий его не умрет.Я-хлеб живой,сшедший с небес;ядущий хлеб сей будет жить вовек;хлеб же,который я дам,есть плоть моя,которую я отдам за жизнь мира.тогда иудеи стали спорить между собой,говоря:как он может дать нам есть плоть свою?Иисус же сказал им:Истинно,истинно говорю вам:если не будете есть Плоти сына Человеческого и пить Крови Его,то не будете иметь в себе жизни....."