Deutsch

Kлубок лжи

05.02.15 14:44
Re: Kлубок лжи

ComBat местный житель
ComBat
в ответ Nikolai 05.02.15 12:44
В ответ на:
Я следил в своё время за этим делом. Довольно странная история, учитывая что главред сама говорила о своём желании покинуть
Ленту и основать собственную медийную платформу, задолго до пресловутого "предупреждения" Роскомнадзора. Поэтому очень похоже, что кому-то очень надо было раздуть "сенсацию" с увольнением главреда Ленты

Желание уйти и быть в одночасье уволенной это, все же, разные вещи. Независимо от того, насколько странной была эта история, редакцию покинули 75 из 83-х сотрудников.
Теперь, это уже совсем другая лента, ничего общего не имеющая с оригиналом. До марта прошлого года лента.ру была чуть ли не единственным значимым российским интернет изданием, заслуживающим доверия.
В ответ на:
"Alle sagten mir: Du bist als nächste dran. Alle Großen sind aus dem Weg geräumt oder unter Kontrolle, nur Du nicht. Als wir über die Maidan-Bewegung berichteten, bekam ich öfter Anrufe von der staatlichen Medienaufsicht.
Am 12. März wegen eines Interviews mit dem Rechten Sektor. Wir hatten es verlinkt zu einem früheren Artikel von dessen Führer Jarosch aus dem Jahr 2008. Wegen dieses Links wurden wir beschuldigt, extremistische Ansichten zu verbreiten.
Um drei rief der Eigner unseres Portals an, Alexander Mamut, und sagte mir, das ich in der nächste Sekunde den Posten der Chefredakteurin zu verlassen hätte und mit mir der Ukraine-Korrespondent Ilja Azar."
Galina Timtschenko

www.deutschlandfunk.de/reaktion-auf-russische-zensur-kremlkritikerin-laes...

Перейти на