Deutsch

Связь с модератором

21.01.15 12:58
Re: Связь с модератором

прохожий12 знакомое лицо
в ответ Nikolai 21.01.15 10:52
В ответ на:
Ален, у меня хорошая память, много что помню, даже лучше, чем хотелось бы - кто что сказал, по какому поводу:Я работал журналистом в Молдавии. Когда начали в местной прессе в конце 80-ых, начале 90-ых комиссии по реабилитации публиковать многотысячные списки репрессированных,я тоже ходил смотреть архивы. http://foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=7220927

То, что я когда-то написал о себе,полностью соответствует действительности. Но если вы говорите.что у вас хорошая, не избирательная память,то вы должны также помнить,что я ещё писал о себе.
А я писал,что я по образованию инженер и все годы работал в Молдавии(г.Тирасполь) инженером.Лишь в 1989 году после начала молдо-приднестровского конфликта я начал работать журналистом на российские и зарубежные информагентства и газеты.И соответственно не имел никакого отношения к коммунистической пропаганде ни до,ни после времени перестройки с перестрелкой.И об этом прекрасно знает ноль и его подельники по клевете.Зарубежные информагентства в те годы вообще старались не брать себе журналистов советской закалки.Поскольку они привыкли писать то.что им укажут партийные органы.Кроме того нужно было быть журналистом - стрингером,который добывает оперативную и достоверную информацию о событиях в регионе.Большинство журналистов советской школы были к этому не приучены.
В ответ на:
К чему конкретно у Вас претензии, к каким ложным утверждениям? Правда в том, что в конце 80-х в Молдавии газеты были не-коммунистические? Что работали журналистом, но не на газету? Или что работали журналистом, но ни в коем случае не занимались коммунистическим агитпропом?
Можете конкретизировать, в чём фейк и/или возможная клевета в Ваш адрес?

Отвечаю конкретно по пунктам.