Login
секты
1443 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort FAN 23.01.05 12:29
"Судя Вашим философиям, каждую аксиому следует сначла лично проверить. А иначе это уже доверие (вера) источнику. Про все отрасли, имеющегося у нас знания, которые мы используем можно сказать одно - ни у Вас, ни у Шахматолога - не хватит 3 жизни, чтоб все это проверить лично. Да и разума тоже не хватит, уверен. Больше показное выпячивание."
----------
Вы так и не поняли разницу между научным подходом и религиозным, хотя объяснить это делались попытки неоднократно.
Для Вас по-прежнему существует лишь две возможности - или отвергать или поверить.
Вам же говорят совершенно о другом подходе - принять в качестве рабочей гипотезы и проверить е╦. В дальнейшем возможны следующие варианты:
1. Гипотеза неоднократно подтвердилась - тогда формируется знание, что это именно так. Но вера опять-таки не прич╦м, поскольку любая новая информация, противоречащая сделанному выводу не считается кощунственной, не отвергается, а влияет на сделанный ранее вывод.
2. Гипотеза не подтвердилась - тогда по ней появляется знание со знаком минус (что эта гипотеза не верна). Опять-таки нет никакого места для веры.
3. Гипотезу нет возможности проверить. Тогда она так и продолжает оставаться лишь гипотезой. Т.е. Продолжаешь считать, что возможно она верная, а возможно - нет! Здесь вера тоже не прич╦м.
Теперь по поводу тр╦х жизней: Вы говорите, что их не хватит для всего.
А от кого требуется знать вс╦???
Современный человек - это специалист в одной - двух областях. Ну есть ещ╦ хобби...
Почему же из этого должна вытекать необходимость веры???
Что человека интересует - он может изучать не прибегая к вере, а что его не интересует - там вера тем более не требуется.
"Я не спорю, что Вы - люди одаренные аналитическим умом, но наглость и надменный тон, попытка судить о всем с позиции познания абсолютной истины - только портит Ваш же вид."
----------
Просто есть тип людей, которые принимают за наглость желание человека иметь свою точку зрения.
Для меня же она важнее, чем бездумное повторение чужих мнений.
Чтобы Вы относились к этому факту спокойнее, я могу обратить Ваше внимание на то, что я подхожу без всякой веры не только к религиозным примитивам, но и к общепризнанной в научном мире теории относительности и к квантовой механике.
----------
Вы так и не поняли разницу между научным подходом и религиозным, хотя объяснить это делались попытки неоднократно.

Для Вас по-прежнему существует лишь две возможности - или отвергать или поверить.
Вам же говорят совершенно о другом подходе - принять в качестве рабочей гипотезы и проверить е╦. В дальнейшем возможны следующие варианты:
1. Гипотеза неоднократно подтвердилась - тогда формируется знание, что это именно так. Но вера опять-таки не прич╦м, поскольку любая новая информация, противоречащая сделанному выводу не считается кощунственной, не отвергается, а влияет на сделанный ранее вывод.
2. Гипотеза не подтвердилась - тогда по ней появляется знание со знаком минус (что эта гипотеза не верна). Опять-таки нет никакого места для веры.
3. Гипотезу нет возможности проверить. Тогда она так и продолжает оставаться лишь гипотезой. Т.е. Продолжаешь считать, что возможно она верная, а возможно - нет! Здесь вера тоже не прич╦м.
Теперь по поводу тр╦х жизней: Вы говорите, что их не хватит для всего.
А от кого требуется знать вс╦???
Современный человек - это специалист в одной - двух областях. Ну есть ещ╦ хобби...
Почему же из этого должна вытекать необходимость веры???
Что человека интересует - он может изучать не прибегая к вере, а что его не интересует - там вера тем более не требуется.
"Я не спорю, что Вы - люди одаренные аналитическим умом, но наглость и надменный тон, попытка судить о всем с позиции познания абсолютной истины - только портит Ваш же вид."
----------
Просто есть тип людей, которые принимают за наглость желание человека иметь свою точку зрения.
Для меня же она важнее, чем бездумное повторение чужих мнений.
Чтобы Вы относились к этому факту спокойнее, я могу обратить Ваше внимание на то, что я подхожу без всякой веры не только к религиозным примитивам, но и к общепризнанной в научном мире теории относительности и к квантовой механике.
