Login
Снова о Боинге
9897 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort _onkarl 24.11.14 16:25
В ответ на:
Я тут много снимков приводил. Можете хотя бы последние прокомментировать? Речь идёт об аннодировании алюминиевого корпуса самолётов. На этих снимках мы видим, что аннодный слой на внешних поберхностях самолёта снят вместе с краской пескоструйкой и поверх закрашено дешёвой краской из баллончика под малайзийский Боинг. Видно как эта краска плохо держится и отскакивает повсюду, а под ней нет аннодного слоя, сразу алюминий.
Я тут много снимков приводил. Можете хотя бы последние прокомментировать? Речь идёт об аннодировании алюминиевого корпуса самолётов. На этих снимках мы видим, что аннодный слой на внешних поберхностях самолёта снят вместе с краской пескоструйкой и поверх закрашено дешёвой краской из баллончика под малайзийский Боинг. Видно как эта краска плохо держится и отскакивает повсюду, а под ней нет аннодного слоя, сразу алюминий.
Сначала о пескоструйных механизмах.
Вот как выглядят следы пескоструйной машины на окрашенной поверхности: лишь необходимая часть очищена, оставшаяся блистает прежней полировкой - и никаких следов. Причем, края очищенной поверхности выглядят четко, даже как бы оплавлены.
http://savepic.org/6518594.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=G85WDWdc4R4
Аналогично:
http://www.youtube.com/watch?v=yqpNxGjGtfg
На вашем снимке четких краев нет, они смазаны, потому что это поражение поверхности по касательной, скользящей траектории, а никак не пескоструйной машиной. Следы поражения обшивки фюзеляжа, рваные края, поверхностные кратерные или сквозные отверстия нужно рассматривать полагая, что самолет падал, распадаясь на элементы, которые могли при этом наносить взаимные поражения поверхностей.
Не забудьте, что изменения обшивки фюзеляжа могли произойти также в результате горения непосредственного или нахождения на расстоянии, на котором температура горения наносила следы повреждения рядом находящимся элементам.
Вот еще один снимок, где пузырящаяся поверхность, вероятно, - следствие высокой температуры.
http://savepic.ru/6338279.jpg
В свое время, чтобы как-то привести в хоть какое-то реальное состояние версию о том, что Боинг был распилен (разрезан на части), приводились примеры работы гидравлических ножниц, однако это безуспешно. А вот теперь пескоструйные машины, еще один домысел.
Вернемся к вопросу об анодированной поверхности.
Вот следы без желтого слоя:
http://savepic.org/6548294.jpg
http://savepic.ru/6337275.jpg
А теперь учим мат.часть и не забываем, что антикоррозийные мероприятия не одинаковы для всех элементов фюзеляжа.
http://aviaciaportal.ru/category/materialovedenie/korrozija-metallov-v-aviacii/
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)
