Login
Снова о Боинге
9897 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort _onkarl 24.11.14 18:24
В ответ на:
Ещё раз. Куда ставятся эти номера конкретно? На какие детали или узлы? Все эти номера перед каждым вылетом проверяются и протоколируются?
Ещё раз. Куда ставятся эти номера конкретно? На какие детали или узлы? Все эти номера перед каждым вылетом проверяются и протоколируются?
Думаю, что у малазийских линий порядки не хуже:
-При проверке оборудования инженер должен затребовать формуляр самолета. В формуляре самолета должны быть записаны названия и номера приборов, установленных на самолете, а в кармане его должны храниться заводские аттестаты приборов и их поверочные листы. Проверка должна начинаться с выявления правильности записей в формуляре и полноты имеющейся документации. Надо иметь в виду, что поправки, занесенные в поверочные листы, признаются правильными для пилотажно-навигационных приборов на срок 3 месяца, а для приборов контроля работы мотора — на срок 6 месяцев. До 1936 г. в аттестатах на приборы заводы-изготовители проставляли данные заводских испытаний, теперь же в аттестатах лишь фиксируется факт «годность к эксплуатации». Это обстоятельство заставляет самолетостроительные организации перед установкой пилотажно-навигационных приборов производить их проверку (данные проверки необходимы для составления графиков поправок); приборы же контроля работы мотора должны проверяться в том случае, если заводской аттестат их имеет давность более полугода. При проверке документации надо иметь в виду, что поправки приборов не должны превышать допусков, установленных техническими условиями на данный прибор.
И далее по ссылке:
http://aviaciaportal.ru/osmotr-oborudovanija-samoleta-na-zemle/
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)
