Login
Снова о Боинге
9897 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort nblеns 16.11.14 01:01
нбленс, не волнуйтесь так, все равно крушение над Украиной, она и будет нести ответственность.
по любому.
ну вот в этом и дело, нбленс, почему боинг летел над зоной АТО на такой высоте, когда полеты для гражданских самолетов на этой высоте в зоне АТО с 8 июля были запрещены.
и почему ему это разрешили днепропетровские диспетчеры, которые вели самолет.
по любому.
В ответ на:
Он не снизил, Роза. Он так и летел. Это всё есть в докладе, Роза. Читайте внимательно и, может быть, Вы и это поймёте.
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Именно в 12.53 MH17 летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения в секторе контроля 2 и как раз днепропетровский диспетчер спросил пилотов, могут ли они подняться на эшелон 350, как было запланировано полётом, чтобы избежать возможного пересечения с другим Боингом на той же высоте. Пилот ответил, что не может и попросил разрешения остаться на 330. Диспетчеры разрешили, подняв при этом другой Боинг.
Он не снизил, Роза. Он так и летел. Это всё есть в докладе, Роза. Читайте внимательно и, может быть, Вы и это поймёте.
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Именно в 12.53 MH17 летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения в секторе контроля 2 и как раз днепропетровский диспетчер спросил пилотов, могут ли они подняться на эшелон 350, как было запланировано полётом, чтобы избежать возможного пересечения с другим Боингом на той же высоте. Пилот ответил, что не может и попросил разрешения остаться на 330. Диспетчеры разрешили, подняв при этом другой Боинг.
ну вот в этом и дело, нбленс, почему боинг летел над зоной АТО на такой высоте, когда полеты для гражданских самолетов на этой высоте в зоне АТО с 8 июля были запрещены.
и почему ему это разрешили днепропетровские диспетчеры, которые вели самолет.