Вход на сайт
Что с нами происходит?
7144 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Enigma_2 старожил
в ответ Vergissmich! 06.11.14 18:14
Россия медленно сходит с ума, все перемешалось.
Тот, кто поет хорошие песни- стал изгоем.
Тот, кто стреляет в украинских парней - кумиром
"Превратив Пореченкова в кумира, мы пытаемся и спрашивать с него как с кумира. А зачем? Не легче ли просто раскумирить артиста и отнестись к нему сугубо функционально? Как к человеку, который умеет делать свою непосредственную работу, а все остальное уметь и понимать не обязан.
Актер — это человек, который всегда играет. На сцене, на экране и за их пределами. Не более и не менее того.
И когда Михаил Пореченков говорит, что стрелял в Донецке холостыми патронами, а стрельбы были постановочными, он, мне кажется, сам искренне в это верит. Ведь для настоящего актера вся жизнь — постановочная. И всякий патрон — настолько же холостой, насколько мир — театр, а люди в нем — члены труппы этого театра. Гамлет ведь умирает на сцене по-настоящему. И так же по-настоящему воскресает, чтобы потом выйти на поклоны. Здесь нет никакого противоречия. Ибо в мире игры граница между жизнью и смертью становится условной. И война на Донбассе для этого мира — такой же спектакль, как, например, «Белая гвардия» на сцене МХТ."
Известный нидерландский мыслитель Йохан Хейзинга, исследователь стихии игры, сказал в своей книге «Человек играющий»: «…игра лежит вне разделения мудрости и глупости, она точно так же не знает различения истины и лжи. Выходит она и за рамки противоположности добра и зла. В игре самой по себе, хотя она и есть продукт деятельности духа, не заключено никакой моральной функции — ни добродетели, ни греха».
К тому же важное достоинство подлинного актера — пустота. Которую заполняет режиссер с помощью драматурга. Без этой звенящей пустоты артисту трудно переходить из образа в образ — и на сцене, и в жизни. Осип Мандельштам считал, что в этом смысле актер — прямая и фундаментальная противоположность поэту. Не случайно так трудно бывает человеку, который умудряется стать большим актером и большим поэтом одновременно; первый, кто вспоминается, — Владимир Высоцкий."
http://www.mk.ru/social/2014/11/06/vserossiyskoe-obshhestvo-svyatykh.html
Тот, кто поет хорошие песни- стал изгоем.
Тот, кто стреляет в украинских парней - кумиром

"Превратив Пореченкова в кумира, мы пытаемся и спрашивать с него как с кумира. А зачем? Не легче ли просто раскумирить артиста и отнестись к нему сугубо функционально? Как к человеку, который умеет делать свою непосредственную работу, а все остальное уметь и понимать не обязан.
Актер — это человек, который всегда играет. На сцене, на экране и за их пределами. Не более и не менее того.
И когда Михаил Пореченков говорит, что стрелял в Донецке холостыми патронами, а стрельбы были постановочными, он, мне кажется, сам искренне в это верит. Ведь для настоящего актера вся жизнь — постановочная. И всякий патрон — настолько же холостой, насколько мир — театр, а люди в нем — члены труппы этого театра. Гамлет ведь умирает на сцене по-настоящему. И так же по-настоящему воскресает, чтобы потом выйти на поклоны. Здесь нет никакого противоречия. Ибо в мире игры граница между жизнью и смертью становится условной. И война на Донбассе для этого мира — такой же спектакль, как, например, «Белая гвардия» на сцене МХТ."
Известный нидерландский мыслитель Йохан Хейзинга, исследователь стихии игры, сказал в своей книге «Человек играющий»: «…игра лежит вне разделения мудрости и глупости, она точно так же не знает различения истины и лжи. Выходит она и за рамки противоположности добра и зла. В игре самой по себе, хотя она и есть продукт деятельности духа, не заключено никакой моральной функции — ни добродетели, ни греха».
К тому же важное достоинство подлинного актера — пустота. Которую заполняет режиссер с помощью драматурга. Без этой звенящей пустоты артисту трудно переходить из образа в образ — и на сцене, и в жизни. Осип Мандельштам считал, что в этом смысле актер — прямая и фундаментальная противоположность поэту. Не случайно так трудно бывает человеку, который умудряется стать большим актером и большим поэтом одновременно; первый, кто вспоминается, — Владимир Высоцкий."
http://www.mk.ru/social/2014/11/06/vserossiyskoe-obshhestvo-svyatykh.html