Deutsch

Русский мир- западный мир.

01.11.14 20:38
Re: Русский мир- западный мир.
 
Vergissmich! коренной житель
Vergissmich!
в ответ Maschinenbauer 01.11.14 19:47, Последний раз изменено 01.11.14 22:34 (Vergissmich!)
В ответ на:
Историю Украины-Русси Михаила Грушевского
... две буквы "с" в слове "Руси" меня смущают.
В ответ на:
достоверные источники
Под источниками в истории понимаются именно источники: оригинальные документы, летописи. Все остальное - исследовательская литература, интерпретирующая источники
В ответ на:
Вы как начинающий историк
а вы историк-любитель?
В ответ на:
можете прочитать подтверждение этому в русской версии Векипедии
я не любитель "Векипедий", предпочитаю фундированные исследования
В ответ на:
там очень бегло и осторожно называют автокефалиией".
украинская автокефальная церковь - и что тут осторожного?
В ответ на:
факт крещения Киевской Русси в 988
Крестилась Русь, извините, кто такая "Русся"?
В ответ на:
когда в Киеве храмы с золотыми куполами стояли, то на месте теперешней Москвы (основаной около 160 лет позже) еще жабы квакали.
угу. А когда грузины стали христианами, жабы квакали и в Днепре. По которому еще не проплывали ни Аскольд с Диром, ни мифический Кий... И что? Грузины и их автокефальная церковь сейчас от этого сейчас лучше, чем украинцы?
В ответ на:
О том, какими методами Московия присвоила себе славу и религию Киевской Русси, можно достоверно узнать у того-же Грушевского.
а также у Ключевского, Соловьева, Покровского... О, извините, возможно Вам неизвестны эти имена? Это были тоже историки...
В ответ на:
патриарха Гундяева о возвращении Украины в лоно "матери-церкви" и о воссозданиоя мифического "русского мира" (естественно под патронатом Москвы) кажутся по меньшей мере смешными.
по моему, топикстартер взял свою тему не из Гундяева, он пытался сравнить славян и запад. Так мне думается.
В ответ на: