Вход на сайт
Правда любой ценой
4917 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Axel67 15.10.14 23:10, Последний раз изменено 16.10.14 00:25 (nblеns)
В ответ на:
12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
12:53, при входе в зону ответственности Днепропетровского РПИ, самолёт должен был подняться до эшелона 350, но такое разрешение не было дано диспетчерами, так как эшелон 350 был занят другим самолётом вики.
Надо же! А в отчёте комиссии совершенно другое написано:
According to ATC data, at 12.53 hrs the aircraft was flying within the Dnipropetrovs’k FIR, Control Sector 2, at FL330, controlled by Dnipro Control. At that time, Dnipro Control asked whether MH17 was able to climb to FL350 in accordance with the flight plan of MH17 and also to clear a potential separation conflict with other traffic in the area, another Boeing 777 flying at FL330 and approaching from behind.
The crew replied they were unable to comply and requested to maintain at FL330. This was agreed by Dnipro Control. As an alternative to solve the separation conflict, the other traffic climbed to FL350.
Именно в 12.53 MH17 летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения в секторе контроля 2 и как раз днепропетровский диспетчер спросил пилотов, могут ли они подняться на эшелон 350, как было запланировано полётом, чтобы избежать возможного пересечения с другим Боингом на той же высоте. Пилот ответил, что не может и попросил разрешения остаться на 330. Диспетчеры разрешили, подняв при этом другой Боинг.
А в 13.07 MH17 был передан диспетчерам четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением с теми же позывными:
At 13.07 hrs the flight was transferred to Dnipropetrovs’k CTA 4, also with call sign Dnipro Control.
Вот интересно, откуда в Википедии такие ложные сведения?
If you can read this, thank your teacher.