Login
Интеллектуальная деградация российских немцев
3294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Vkrieger 08.01.05 22:29
Многие здесь на форуме сознательно или по недомыслию путают ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ с ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬЮ. Последнее связывается больше с уровнем образования, с формализованными знаниями.
Вот давайте о последнем - поподробнее поговорим. На каком основании вы предпологаете связь уровня образования с интеллектуальностью?
Давайте, в таком случае, "измерять" интеллектуальность в "докторах наук" или в " кандидатах наук" или - в "академиках" ( я ыщо один критерий заню - в нобелевских лауреатах - боюсь Мущына тАгда возрадуется )
Или давайте будем оценивать интеллектуальность умением считать и выполнять определенные ариХметические
операции. (Ах да, таких стат.данные скорее всего, по-вашему мнению не будут отражать ситуации по популяции в целом )
Давайте введем определенные коефициенты "потенциальная возможность поступления " в ВУЗ или "потенциальная возможность получения навыков к чтению" по всем указанным вами группам.
И коефициент этот будет учитывать - были ли учителя в селениях в достаточном кол-ве, были ли школы вообще,
какова заполняемость этих школ, способствовала ли подобная заполняемость эффективонсти обучения.
Далее финансовый факор добавим: могли ли себя людеи из определенной группы позволить обучаться и с ходя из фин.возможностей.
Какие привилегии были у определенных крестьян над другими. Как само гос-во содействовало обучению коренного не коренного населения ...ит.д и..т.п.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
Вот давайте о последнем - поподробнее поговорим. На каком основании вы предпологаете связь уровня образования с интеллектуальностью?
Давайте, в таком случае, "измерять" интеллектуальность в "докторах наук" или в " кандидатах наук" или - в "академиках" ( я ыщо один критерий заню - в нобелевских лауреатах - боюсь Мущына тАгда возрадуется )

Или давайте будем оценивать интеллектуальность умением считать и выполнять определенные ариХметические
операции. (Ах да, таких стат.данные скорее всего, по-вашему мнению не будут отражать ситуации по популяции в целом )
Давайте введем определенные коефициенты "потенциальная возможность поступления " в ВУЗ или "потенциальная возможность получения навыков к чтению" по всем указанным вами группам.
И коефициент этот будет учитывать - были ли учителя в селениях в достаточном кол-ве, были ли школы вообще,
какова заполняемость этих школ, способствовала ли подобная заполняемость эффективонсти обучения.
Далее финансовый факор добавим: могли ли себя людеи из определенной группы позволить обучаться и с ходя из фин.возможностей.
Какие привилегии были у определенных крестьян над другими. Как само гос-во содействовало обучению коренного не коренного населения ...ит.д и..т.п.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199