Вход на сайт
Интеллектуальная деградация российских немцев
3294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Олменд 07.01.05 23:00
Если это для вас действительно так важно
Когда мне указывают на ошибку, мне часто интересно, в чем она заключается.
Не в каждом немецком городе имеется гимназия с преподаванием русского языка, а ваш вариант мог означать, что в любом немецком городе в некоторых гимназиях преподается русских язык, во всяком случае, я именно так это интерпретировал.
В таком случае, Вам следовало бы добавить либо "всех", либо "некоторых" и т.п. в Вашу фразу "Если бы такая возможность бы имелась в немецких гимназиях". Я интерпретировал ее как второй вариант.
И еще вы забыли добавить, что изучение русского языка не избавляет от изучения французского или другого второго после английского языка
В моих ссылках русский и есть второй язык. Именно поэтому я просил Вас пояснить, почему второй язык в моих ссылках стал третьим в Вашем ответе, и появились "другие вторые".
так как русский можно выбрать только если вы выбираете "sprachlicher Zug", в основном в качестве третьего иностранного языка.
Будьте добры, укажите, где это написано в моих ссылках. Или, может быть, Вы вовсе и не о моих ссылках пишете? В любом случае, согласитесь, Ваш комментарий не изменяет факта существования возможности изучения русского в качестве второго иностранного (ограничений на Zug в Вашем исходном сообщении не содержалось).
И еще немаловажное уточнение:
Das Zustandekommen des Fremdsprachenunterrichts ist an Mindestteilnehmerzahlen gebunden.
Вы намекаете, что нужного количества учеников может и не набраться. Может. Но может и набраться. Если бы они регулярно не набирались, какой был бы смысл предлагать такой курс?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Когда мне указывают на ошибку, мне часто интересно, в чем она заключается.
Не в каждом немецком городе имеется гимназия с преподаванием русского языка, а ваш вариант мог означать, что в любом немецком городе в некоторых гимназиях преподается русских язык, во всяком случае, я именно так это интерпретировал.
В таком случае, Вам следовало бы добавить либо "всех", либо "некоторых" и т.п. в Вашу фразу "Если бы такая возможность бы имелась в немецких гимназиях". Я интерпретировал ее как второй вариант.
И еще вы забыли добавить, что изучение русского языка не избавляет от изучения французского или другого второго после английского языка
В моих ссылках русский и есть второй язык. Именно поэтому я просил Вас пояснить, почему второй язык в моих ссылках стал третьим в Вашем ответе, и появились "другие вторые".
так как русский можно выбрать только если вы выбираете "sprachlicher Zug", в основном в качестве третьего иностранного языка.
Будьте добры, укажите, где это написано в моих ссылках. Или, может быть, Вы вовсе и не о моих ссылках пишете? В любом случае, согласитесь, Ваш комментарий не изменяет факта существования возможности изучения русского в качестве второго иностранного (ограничений на Zug в Вашем исходном сообщении не содержалось).
И еще немаловажное уточнение:
Das Zustandekommen des Fremdsprachenunterrichts ist an Mindestteilnehmerzahlen gebunden.
Вы намекаете, что нужного количества учеников может и не набраться. Может. Но может и набраться. Если бы они регулярно не набирались, какой был бы смысл предлагать такой курс?
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.
Д. Хармс
Покупая птицу, смотри, есть ли у нее зубы. Если зубы есть - это не птица.Д. Хармс