Вход на сайт
Интеллектуальная деградация российских немцев
3294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Vkrieger 05.01.05 21:04
Речь то идет не об отдельном человеке, семье, знакомых и пр., а об интеллектуальной деградацией такого этноса как российские немцы, о явной тенденции. И одним √ еще раз подчеркиваю √ одним из критериев деградации является резкое относительное падение числа лиц с высшим образованием среди РН по сравнению с периодом до 1941 и в сравнении с другими советскими этносами. Вот и все. Это же и написано, собственно, во вводной статье (31/12/04 02:14):
╚Можно выделить ряд показателей, которые в совокупности дают более или менее реальную картину ╚расцвета╩, застоя или деградации конкретного этноса: уровень урбанизации, степень владения родным (национальным) языком, уровень образования, профессиональная структура, численность работников квалифицированного умственного труда (научные работники, художествнно-творческая интеллигенция...), развитие национального искусства... Предлагается проследить динамику данного процесса, беря за основу сравнительный уровень образования отдельных народов в разные исторические периоды. При этом используются материалы переписей 1926, 1939 и 1989 гг., которые нами принимаются √ с оговорками √ как репрезентативные.╩
Угу.. о тендециии..деградации. Вначале смотрим, по какому параметру РН было меньше в чем-то. Затем притягиваем за уши этот показатель в качестве критерия ИНЛЕЛЕКТУАЛьНОЙ деградации. Ва что в аспирантуре не учили, что вначале вводится критерий, доказывается его корректность на независимых данных, а только затем этот критерий переносится на исследуемое явление? Видимо - не учили.
Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
╚Можно выделить ряд показателей, которые в совокупности дают более или менее реальную картину ╚расцвета╩, застоя или деградации конкретного этноса: уровень урбанизации, степень владения родным (национальным) языком, уровень образования, профессиональная структура, численность работников квалифицированного умственного труда (научные работники, художествнно-творческая интеллигенция...), развитие национального искусства... Предлагается проследить динамику данного процесса, беря за основу сравнительный уровень образования отдельных народов в разные исторические периоды. При этом используются материалы переписей 1926, 1939 и 1989 гг., которые нами принимаются √ с оговорками √ как репрезентативные.╩
Угу.. о тендециии..деградации. Вначале смотрим, по какому параметру РН было меньше в чем-то. Затем притягиваем за уши этот показатель в качестве критерия ИНЛЕЛЕКТУАЛьНОЙ деградации. Ва что в аспирантуре не учили, что вначале вводится критерий, доказывается его корректность на независимых данных, а только затем этот критерий переносится на исследуемое явление? Видимо - не учили.

Ющенко нужен не президент с криминальным прошлым,а президент с криминальным настоящим.(c)
~~~~~~~~~~Привилегии евреев-Kontingentflüchtlingen в ФРГhttp://eleft.com/199