Вход на сайт
Актуальные события на Украине (19)
6548 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Миша 24.07.14 16:17
В ответ на:
Осмелюсь спросить - кто не отвечает на прямые вопросы про спутниковые фото места катастрофы?
Есть они или нет?
И есле есть, то нельзя ли на них взглянуть, хоть одним глазком?
Осмелюсь спросить - кто не отвечает на прямые вопросы про спутниковые фото места катастрофы?
Есть они или нет?
И есле есть, то нельзя ли на них взглянуть, хоть одним глазком?
Фото, снимков со спутника места катастрофы выложены в интернет, указывается точное место.Это Донецк, место нахождения сепаратистов, эту территорию США, не признавая ДНР, называют Украиной.
Последнее штатное сообщение от ответчика самолета было получено 13:18 UTC над городом Горловка . Самолет в этом момент находился точно на гражданской трассе на эшелоне FL 330 (высота 10.05 км). После этого от ответчика пошел непонятный мусор, и в 13:20 UTC был получен сигнал от аварийного маяка, указывавший на место падения у города Красный Луч . Вскоре после этого в поле у села Грабово были найдены обломки на линии гражданской трассы.
В ответ на:
отчего же не спросить диспетчера - почему он увел самолет?
отчего же не спросить диспетчера - почему он увел самолет?
Несомненно, хотелось бы воочию на видео увидеть и услышать этого диспетчера.
Возможно, это просто какая-то расхлябанность, в которой тоже не хочется признаваться. Но оказывается, трудности работы диспетчеров возникли после крымских событий, потому что зоной ответственности был Симферопольский узел управления воздушным движением.
Согласно международным правилам, этой зоной движения управляет Украина, но Россия после аннексии Крыма потребовала эту зону движения отдать ей, выставила из Симферополя украинских диспетчеров и посадила своих.
Международный авиационный комитет ВНЕЗАПНО посчитал так поступать неправильно, Киев, естественно, тоже.
И с тех пор в этой зоне пилотам непонятно к кому обращаться - к российским диспетчерам или к украинским. Большинство предпочитает летать по международным правилам, но россияне - по российским, и это создает неприятную ситуацию, когда в одном небе могут встретиться два самолета управляемых разными диспетчерами. У Украины возникла плохая возможность реально это пространство мониторить.
Более того были сообщения, что примерно в момент печального полета MH17 там бушевала гроза.
(ссылка на карту погоды-http://ic.pics.livejournal.com/pyrcus/7905555/34170/34170_600.jpg)
Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным.
Конечно, более точно и однозначно о том, чем руководствовались пилоты, мы узнаем после расшифровки «черных ящиков», но ничего странного или необычного в выборе диспетчеров, независимые специалисты не видят.