Вход на сайт
Русские евреи √ ассимилированные евреи?
1814 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Juka0 28.12.04 20:57, Последний раз изменено 29.12.04 16:43 (Lyonthik)
Посмотри, какой оборот приняла дискусия и можешь ли ты найти хотя бы пару постов, в которых содержится хоть какая-нибудь информация по той теме, которая тебя интересует (если она тебя действительно интересует).
Да, интересует потому её и начал┘
После семинара, общался с кучей народа и заводил как раз эту тему┘
Ответа не нашёл┘
Огромное кол-во людей кичилась своим еврейством, ╚типа мы евреи, а за сам вопрос, и пасть порвём, и Кузькину мать устроим┘╩ Потом разговор приходил к логичному завершению фразой (уже дословно) ╚Чего мы с тобой, Гоем вообще разговариваем┘╩
Другие ещё больше кичились своими еврейскими центрами в Союзе, Сохнутовскими и Джоинтовскими лагерями, корочками Мадрихов, и после этого в своих программах и пиулотах дают абсолютно бредовую информацию┘
Третьи ходят в синагогу с включёнными мобилами┘ Которые начинают звонить во время чтения ╚Шма Израэль╩┘ Но при этом ╚евреи мы слегка в русское общество интегрированные┘╩
Ты неоткровенен перед собой? Или кто там не признает нашу ассимилированность?
Да был неоткровенен. Ассимилированность не признают, по моему мнению, как раз те, которые приведены выше.
Или ассимилированные должны в раскаянии бить себя кулаком в грудь, отказаться от прожитой жизни и начать новую и светлую? Кроме того, в твоих словах слышится подспудная уверенность в том, что ты знаешь как правильно жить и что ╚ассимилированность╩ - это неправильный путь.
На это я привёл простой пример┘
Так же как гораздо больше уважения у меня вызывает детдомовец, без какогото образования, и не скрывая, того что он детдомовец, добившийся определённых высот в жизни.
Это было моё мнение, и я продолжаю так же считать┘ Уважение у меня вызывает, именно то, что русский еврей совершенно спокойно может признаться, что нет у него определённого набора знаний в культуре, истории или религии если такового нет на самом деле┘ Уважение вызывает и то что, он пытается этот пробел восполнить, и добивается своего.
И в обратную сторону┘ Если человек получивший эти знания не пользуется ими┘
Жизнь многообразна, и существует миллион способов прожить ее достойно.
Приведи пример┘
Фраза двусмысленная не только с точки зрения не еврея, но и с точки зрения еврея. Тебе так уж хочется быть лучше кого-то? Хотя бы отдельной группы? Если нет, то зачем это акцентировать? Напомню тебе фразу великого русского (еврейского?) поэта Мандельштама: ╚Не сравнивай! Живущий несравним!╩
Простой вопрос, кого ты будешь уважать больше человека, который из миллиона вариантов выбрал по твоему мнению правильное, или же человека от которого это правильное решение не зависило┘?
Да, интересует потому её и начал┘
После семинара, общался с кучей народа и заводил как раз эту тему┘
Ответа не нашёл┘
Огромное кол-во людей кичилась своим еврейством, ╚типа мы евреи, а за сам вопрос, и пасть порвём, и Кузькину мать устроим┘╩ Потом разговор приходил к логичному завершению фразой (уже дословно) ╚Чего мы с тобой, Гоем вообще разговариваем┘╩
Другие ещё больше кичились своими еврейскими центрами в Союзе, Сохнутовскими и Джоинтовскими лагерями, корочками Мадрихов, и после этого в своих программах и пиулотах дают абсолютно бредовую информацию┘
Третьи ходят в синагогу с включёнными мобилами┘ Которые начинают звонить во время чтения ╚Шма Израэль╩┘ Но при этом ╚евреи мы слегка в русское общество интегрированные┘╩
Ты неоткровенен перед собой? Или кто там не признает нашу ассимилированность?
Да был неоткровенен. Ассимилированность не признают, по моему мнению, как раз те, которые приведены выше.
Или ассимилированные должны в раскаянии бить себя кулаком в грудь, отказаться от прожитой жизни и начать новую и светлую? Кроме того, в твоих словах слышится подспудная уверенность в том, что ты знаешь как правильно жить и что ╚ассимилированность╩ - это неправильный путь.
На это я привёл простой пример┘
Так же как гораздо больше уважения у меня вызывает детдомовец, без какогото образования, и не скрывая, того что он детдомовец, добившийся определённых высот в жизни.
Это было моё мнение, и я продолжаю так же считать┘ Уважение у меня вызывает, именно то, что русский еврей совершенно спокойно может признаться, что нет у него определённого набора знаний в культуре, истории или религии если такового нет на самом деле┘ Уважение вызывает и то что, он пытается этот пробел восполнить, и добивается своего.
И в обратную сторону┘ Если человек получивший эти знания не пользуется ими┘
Жизнь многообразна, и существует миллион способов прожить ее достойно.
Приведи пример┘
Фраза двусмысленная не только с точки зрения не еврея, но и с точки зрения еврея. Тебе так уж хочется быть лучше кого-то? Хотя бы отдельной группы? Если нет, то зачем это акцентировать? Напомню тебе фразу великого русского (еврейского?) поэта Мандельштама: ╚Не сравнивай! Живущий несравним!╩
Простой вопрос, кого ты будешь уважать больше человека, который из миллиона вариантов выбрал по твоему мнению правильное, или же человека от которого это правильное решение не зависило┘?
Дождь, единственное чего нехватало, что б сойти с ума... и он пошёл...