Вход на сайт
Христ-во и каннибализм
576 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Derdiedas 21.12.04 15:01, Последний раз изменено 23.12.04 15:08 (wladika)
Изначально человек был сотворён подобным Богу --- бессмертным.
Но в результате грехопадения получил болезнь смертности.
Первородный грех лежит на всём человечестве. Новый родившийся человек уже грешен.
Нет, это не значит, что он уже сделал что-то плохое. Просто он несёт на себе полученную от родителей радиацию смерти.
Христос пришел спасти человека от греха.
Но спасение заключается не только в прощении, но и в лечении.
Поглащая Кровь и Плоть Христову, человек принемает телесно Божие подобие.
А поедание --- адоптированный для человека способ принятия. Не инъекции-же причастием делать.
И слово "причастие" говорит само за себя --- стать частью Бога.
И понятие "каннибализм" тут не проходит.
Если мы едим расстения или животных, это каннибализм?
А Бога можно сравнивать с человеком?
В самом Христовом Воскресении ответ на этот вопрос.
Будучи двуестествен, Он имел в себе две сущности: человеческую и Божью.
Человеческая умерла. Но Божескую сущность смерть не смогла поглотить и извергла.
Теперь, если человек причащается плоти и крови Господней, он должен приобрести ту-же защиту от смерти. Но восстанет он во плоти только по втором пришествии Христа.
Тут многие написали, что причастие это воспоминание о тайной вечере, о пролитой крови Христовой.
Так вот, по православным понятиям Плоть и Кровь --- именно Плоть и Кровь.
Только в процессе литургии хлеб и вино получают качества Плоти и Крови.
По закону, если священник роняет хоть каплю причастия, он лишается сана священника, а в том месте, где упала капля причастия вырубаются полы и сжигаются. После этого пепел опускается в специальный колодец( такие есть в каждом храме) или под алтарь, дабы не попиралось ногами.
Т.ч. сказать, что это просто символика, никак нельзя.
Но в результате грехопадения получил болезнь смертности.
Первородный грех лежит на всём человечестве. Новый родившийся человек уже грешен.
Нет, это не значит, что он уже сделал что-то плохое. Просто он несёт на себе полученную от родителей радиацию смерти.
Христос пришел спасти человека от греха.
Но спасение заключается не только в прощении, но и в лечении.
Поглащая Кровь и Плоть Христову, человек принемает телесно Божие подобие.
А поедание --- адоптированный для человека способ принятия. Не инъекции-же причастием делать.
И слово "причастие" говорит само за себя --- стать частью Бога.
И понятие "каннибализм" тут не проходит.
Если мы едим расстения или животных, это каннибализм?
А Бога можно сравнивать с человеком?
В самом Христовом Воскресении ответ на этот вопрос.
Будучи двуестествен, Он имел в себе две сущности: человеческую и Божью.
Человеческая умерла. Но Божескую сущность смерть не смогла поглотить и извергла.
Теперь, если человек причащается плоти и крови Господней, он должен приобрести ту-же защиту от смерти. Но восстанет он во плоти только по втором пришествии Христа.
Тут многие написали, что причастие это воспоминание о тайной вечере, о пролитой крови Христовой.
Так вот, по православным понятиям Плоть и Кровь --- именно Плоть и Кровь.
Только в процессе литургии хлеб и вино получают качества Плоти и Крови.
По закону, если священник роняет хоть каплю причастия, он лишается сана священника, а в том месте, где упала капля причастия вырубаются полы и сжигаются. После этого пепел опускается в специальный колодец( такие есть в каждом храме) или под алтарь, дабы не попиралось ногами.
Т.ч. сказать, что это просто символика, никак нельзя.
"Безграничных вещей только две: вселенная и дурь человеческая. Впрочем, за вселенную я не уверен" (c)
