Login
Исчезновение Боинга рейса MH370
18608 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort -Казус- 09.04.14 17:04
В ответ «Казус» и «except » Вы правы оба по своему. Случайное попадание ракеты, можно исключить полностью (факты раньше), мобильники пассажиров работали каке-то время после приземления. Да, и на борту у всех была связь выключена, естесственно. Во сколько должен был сесть самолет в Китае?
Start 00:49 Landung 06.21 5Std30min. Летели в основном китайцы за исключение некоторых.
«На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8-китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор (и со своими патентированными изобретениями в области беспроводной связи. Мои заметки» И плюс груз который отказались назвать в Малайзии.
Simon Hradecky lebt in Salzburg und betreibt den englischsprachigen Branchendienst "The Aviation Herald"
Hradecky: Es scheint so. Nach Auswertung der Radar-Daten gehen die neuen Annahmen offenbar davon aus, dass die Maschine schneller war als bislang angenommen. Das würde bedeuten, dass sie mehr Treibstoff verbraucht hat. Was mich aber irritiert: Wenn man sich die neu berechnete Flugbahn auf der Grafik der Amsa anschaut, dann ist die dafür angegebene Geschwindigkeit mit 400 Knoten deutlich langsamer als bisher kalkuliert.
SPIEGEL ONLINE: Dann widerspräche die Karte also der Verlautbarung der Behörde? Das Flugzeug wäre dann nicht schneller, sondern langsamer geflogen.
Hradecky: Genau. Möglicherweise nehmen die Ermittler an, dass die Maschine später, nach dem Abdrehen Richtung Süden, noch einmal das Tempo reduziert hat - auf besagte 400 Knoten.
Verstehen kann ich das momentan nicht! Ну на этом «пожар» и «отключку» пилотов тоже можно исключить, автопилот сам не двигает РУДы.
Ну читайте ведь между строк! Все заставляют верить что самолет отвернул на юг ИндОкеана. Вопрос, зачем? Зачем он снизился вначале до 1500м потом исчез с радаров? Ну наверное ушел ниже зоны их действия (опять, зачем?). Заправка на 5.30 + резерв для ухода на запасной, еще 1 час. Топлива в баках на 6-7 часов полета! И если проложить вектор поиска и дистанцию на юг и сравнить с таким же на запад, то различия не будет. После посадки самолета на Диего Гарсиа (только там есть полоса для такого типа самолетов), какое-то время мобильники, которые у всех отобрали были в зоне доступа, но без ответа. Заблокировали всех, кто был в зоне влияния интерссесов. Кроме Китая! И когда они начали звонить? Правильно, когда самолет не приземлился в 6:20! Но потом и эта связь была естесственно прервана. Но она была!
Start 00:49 Landung 06.21 5Std30min. Летели в основном китайцы за исключение некоторых.
«На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8-китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор (и со своими патентированными изобретениями в области беспроводной связи. Мои заметки» И плюс груз который отказались назвать в Малайзии.
Simon Hradecky lebt in Salzburg und betreibt den englischsprachigen Branchendienst "The Aviation Herald"
Hradecky: Es scheint so. Nach Auswertung der Radar-Daten gehen die neuen Annahmen offenbar davon aus, dass die Maschine schneller war als bislang angenommen. Das würde bedeuten, dass sie mehr Treibstoff verbraucht hat. Was mich aber irritiert: Wenn man sich die neu berechnete Flugbahn auf der Grafik der Amsa anschaut, dann ist die dafür angegebene Geschwindigkeit mit 400 Knoten deutlich langsamer als bisher kalkuliert.
SPIEGEL ONLINE: Dann widerspräche die Karte also der Verlautbarung der Behörde? Das Flugzeug wäre dann nicht schneller, sondern langsamer geflogen.
Hradecky: Genau. Möglicherweise nehmen die Ermittler an, dass die Maschine später, nach dem Abdrehen Richtung Süden, noch einmal das Tempo reduziert hat - auf besagte 400 Knoten.
Verstehen kann ich das momentan nicht! Ну на этом «пожар» и «отключку» пилотов тоже можно исключить, автопилот сам не двигает РУДы.
Ну читайте ведь между строк! Все заставляют верить что самолет отвернул на юг ИндОкеана. Вопрос, зачем? Зачем он снизился вначале до 1500м потом исчез с радаров? Ну наверное ушел ниже зоны их действия (опять, зачем?). Заправка на 5.30 + резерв для ухода на запасной, еще 1 час. Топлива в баках на 6-7 часов полета! И если проложить вектор поиска и дистанцию на юг и сравнить с таким же на запад, то различия не будет. После посадки самолета на Диего Гарсиа (только там есть полоса для такого типа самолетов), какое-то время мобильники, которые у всех отобрали были в зоне доступа, но без ответа. Заблокировали всех, кто был в зоне влияния интерссесов. Кроме Китая! И когда они начали звонить? Правильно, когда самолет не приземлился в 6:20! Но потом и эта связь была естесственно прервана. Но она была!