русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Олимпиада и комментарии ZDF

09.02.14 13:46
Re: Олимпиада и комментарии ZDF
 
  здрасьте коренной житель
in Antwort Vergissmich! 09.02.14 13:31, Zuletzt geändert 09.02.14 13:47 (здрасьте)
В ответ на:
Может производиться и во второй половине. Если большой заезд и большая нагрузка на персонал.

Она может производиться позже и по просьбе клиента. Но тогда персонал не в состоянии установить, что душ был включен именно утром, а не, скажем, в14:25. Согласны?
В ответ на:
Разумеется, горничная сначала оповестила свое начальство. Затем были сделаны кадры. Затем выключена вода

То есть, произвели уборку в 17:00, отключили воду и доложили, что вода текла ВЕСЬ день?
В ответ на:
По электронной карте, срабатывающей при входе в номер

Ага. Во-первых, далеко не во всех дорогих гостиницах применяются электронные карты. Моё последнее пребывание - гостиница Рамада в Гамбурге, весна 2013, 4 звезды, ключ с набалдашником. В гостинице, о которой идёт речь использует карты? Во-вторых, вы уверены, что эти действия картой фиксируются в компьютерной системе гостиницы? Доказательства есть?
В ответ на:
Во всех отелях, во всех дорогих отелях, во всем мире. 3. Чтобы знать, что гость в номере.

Бред. Для того, чтобы знать, находится ли клиент в номере - достаточно ему позвонить или по стучать в дверь. Персонал гостиницы не может знать в лицо всех постояльцев, а вы, как клиент, не обязаны сдавать ключ при выходе.
В ответ на:
Спрашивайте еще. Я начинаю это ценить.

А я - нет. Поскольку, кроме апломба, вы тут особых знаний гостиничного бизнеса не продемонстрировали.
 

Sprung zu