Login
Олимпиада и комментарии ZDF
8451 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort здрасьте 09.02.14 13:04, Zuletzt geändert 09.02.14 13:36 (Vergissmich!)
Удивительно. Я здесь по-видимому читаю лекцию людям, никогда не путешествовавшим с уровнем и стилем вне паушаль-райзен ?
В числе прочего и ради таких познаний я хожу на форумы русскоязычной иммиграции 
Спрашивайте еще. Я начинаю это ценить.
В ответ на:
1. Уборка в номерах проводится, как правило, в первой половине дня. Почему горничная, установив факт расхода воды, не отключила кран?
Может производиться и во второй половине. Если большой заезд и большая нагрузка на персонал. Хороший отель не берет ляй-персонал, а обходится своим, проверенным, хотя бы и пришлось убирать апартмент после обеда. Разумеется, горничная сначала оповестила свое начальство. Затем были сделаны кадры. Затем выключена вода 1. Уборка в номерах проводится, как правило, в первой половине дня. Почему горничная, установив факт расхода воды, не отключила кран?
В ответ на:
2. Как гостиница выяснила, что гость вернулся только вечером? В российских гостиницах фиксируется время прихода и ухода гостей? Зачем?
1. По электронной карте, срабатывающей при входе в номер 2. Во всех отелях, во всех дорогих отелях, во всем мире 3. Чтобы знать, что гость в номере. 2. Как гостиница выяснила, что гость вернулся только вечером? В российских гостиницах фиксируется время прихода и ухода гостей? Зачем?
В ответ на:
Хотелось бы услышать ваше мнение
Это не "мнение". Это правила, которые подтверждает каждый, кто занят в профессии "отельер". Я подразумеваю качественные отели, международных цепей в том числе. Хотелось бы услышать ваше мнение
Спрашивайте еще. Я начинаю это ценить.