Вход на сайт
Христианство - язычество?
2963 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Baltimor 03.12.04 00:44
Сразу чувствуется протестантское мышление.
По поводу веры ты правильно сказал.
Однако, прочти деяния и послания там, где речь идет о непосредственно создании церкви. О избрании и рукоположении священства. О первых таинствах, которые требуют некоторых атрибутов.
И храмов еще не было потому, что христиане были на нелегальном положении.
Но, кроме книги Нового завета, существуют еще и книги исторических хроник, где ясно видно, что храмы начали уже в первом веке н.э строить.
А при раскопках Помпеи в катакомбах были найдены настенные стилистические изображения древних христиан, которые датировали вторым веком н.э. Неужели церковь Христова уже через сто лет так грубо до язычества скатилась? А почитание святых пришло, когда таковые появились. Не каждый умерший христианин, хоть он и праведную жизнь прожил, удостаивается имени Святого. Почитай Достоевского "Братья Каромазовы." Там есть персонаж --- старый духовный отец Алексея. Его все уже при жизни святым считали. И великое разочарование Алексея и монахов описано, когда тело покойного священника начало разлогаться.--- Все ожидали обрести его нетленные мощи.
В Библии есть слова в псолмах Давида ко Господу:"...и не дашь своему святому увидеть тления."
Такие нетленные мощи святых угодников Божиих есть в катакомбах Киевской лавры и многих других храмах по всему миру. Но это, конечно, не единственный признак определения, удостоился-ли человек после смери предстояния престолу Господню.
А святым угодникам христиане молятся, как к своим ходатаям перед Господом.
Нашими грехами мы созда╦м непробиваемую стену между нами и Богом. И наш голос слаб и не искренен в молитве к Нему. Тогда просят помощи у святых.
Нет, не просят святых уладить наши проблемы, а просят их помолить Господа за нас.
Они были такими-же людьми. Но, в отличае от нас, сейчас предстоят перед Ним и могут Его о нас попросить. Нас (людей и святых угодников) связывает природное человеческое естество и потому, они способны нас грешных скорее услышать, чем сам Господь. Не потому, что Он не может нас слышать, а потому, что мы не в состоянии быть услышанными.
По поводу веры ты правильно сказал.
Однако, прочти деяния и послания там, где речь идет о непосредственно создании церкви. О избрании и рукоположении священства. О первых таинствах, которые требуют некоторых атрибутов.
И храмов еще не было потому, что христиане были на нелегальном положении.
Но, кроме книги Нового завета, существуют еще и книги исторических хроник, где ясно видно, что храмы начали уже в первом веке н.э строить.
А при раскопках Помпеи в катакомбах были найдены настенные стилистические изображения древних христиан, которые датировали вторым веком н.э. Неужели церковь Христова уже через сто лет так грубо до язычества скатилась? А почитание святых пришло, когда таковые появились. Не каждый умерший христианин, хоть он и праведную жизнь прожил, удостаивается имени Святого. Почитай Достоевского "Братья Каромазовы." Там есть персонаж --- старый духовный отец Алексея. Его все уже при жизни святым считали. И великое разочарование Алексея и монахов описано, когда тело покойного священника начало разлогаться.--- Все ожидали обрести его нетленные мощи.
В Библии есть слова в псолмах Давида ко Господу:"...и не дашь своему святому увидеть тления."
Такие нетленные мощи святых угодников Божиих есть в катакомбах Киевской лавры и многих других храмах по всему миру. Но это, конечно, не единственный признак определения, удостоился-ли человек после смери предстояния престолу Господню.
А святым угодникам христиане молятся, как к своим ходатаям перед Господом.
Нашими грехами мы созда╦м непробиваемую стену между нами и Богом. И наш голос слаб и не искренен в молитве к Нему. Тогда просят помощи у святых.
Нет, не просят святых уладить наши проблемы, а просят их помолить Господа за нас.
Они были такими-же людьми. Но, в отличае от нас, сейчас предстоят перед Ним и могут Его о нас попросить. Нас (людей и святых угодников) связывает природное человеческое естество и потому, они способны нас грешных скорее услышать, чем сам Господь. Не потому, что Он не может нас слышать, а потому, что мы не в состоянии быть услышанными.
"Безграничных вещей только две: вселенная и дурь человеческая. Впрочем, за вселенную я не уверен" (c)
